Здравствуйте! Мы (ООО на ОСНО) заключили посреднический договор на транспортно-экспедиторское обслуживание. Комиссионер выставил нам отчёт экспедитора, счёт на возмещение услуг по отчёту экспедитора и комиссию экспедитора за оказанные услуги, приложил копии актов и счетов-фактур от конечного исполнителя. Также приложил оригинал выставленной счёт-фактуры от исполнителя в наш адрес. Как учесть в учете у нас (у комитента) все перечисленные документы? Все ли положенные документы нам предоставили? Какие сч/фактуры у нас должны попасть в книгу покупок? Как отразить комиссию экспедитора в БУ и НУ? Как нам далее перевыставить эти услуги нашему Заказчику (какая формулировка должна быть в документе, какой пакет документом нужно сформировать для него)?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Подробное обсуждение вопроса, посмотрите, здесь: Как комитенту отразить затраты комиссионера, которые возникли для выполнения условий договора комиссии
Перевыставление услуг заказчику вы оформляете от своего имени документом Услуги (акт, УПД), наименование услуги-Услуги экспедитора, документы-акт+счет-фактура.
Подробнее вопрос разобран в первом видео Раздел 8 декларации по НДС по книге покупок «Приобретение товаров через посредника.» В видео пример с товаром, но услуги проводятся аналогично.
Получается, у вас приобретение услуг через агента.
Оформляется документом Поступление вид операции Товары, услуги, комиссия.
Поступление от комиссионера Вид договора — С комиссионером на закупку.
Услуги укажите на вкладке Услуги, внизу заполните от кого составлен с/ф.
Перевыставление услуг заказчику вы оформляете от своего имени документом Услуги (акт, УПД), наименование услуги-Услуги экспедитора, документы -акт+счет-фактура.