УСН доходы-расходы, аренда помещения у физ лица не сотрудника в 1С

Вопрос задал Татьяна П. (Симферополь)

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день. Арендуем имущество у физ лица (не сотрудника). Аренду и удержание НДФЛ начисляю операцией вручную. При выплате арендной платы в книгу доходов и расходов сумма аренды попадает только в расходы всего, а в расходы, учитываемые при налогообложении ни аренда, ни НДФЛ,удержанный с аренды не попадает. Как правильно провести начисления и отражения, чтобы эти суммы попадали в расходы при налогообложении.

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Чтобы арендные платежи попадали в расходы, возможны следующие варианты:
    1. Если начисление арендных платежей оформляете документом Операция, оплату можно оформить документом Списание с расчетного счета вида Прочее списание и заполнить поле Расходы УСН.
    2. Начисление арендных платежей можно оформить документом Поступление (акты, накладные, УПД) вида операции Услуги (акт, УПД). Контрагент – физлицо, у которого арендуете помещение. По ссылке Расчеты указать Счета учета расчетов (например, 76.09). В табличной части в графе Счет учета по ссылке проверить, чтобы в поле Расходы (НУ) было указано Принимаются.
    По отражению НДФЛ в КУДиР при аренде посмотрите, пожалуйста, материал здесь:
    НДФЛ по аренде в КУДиР
    Дополнительный материал по теме:
    Как правильно провести аренду нежилого помещения между физлицом и юрлицом в 1С?
    .

    1
  2. Договорились! Останутся вопросы, пишите.

    1

Комментарии закрыты.