Добрый день. В декабре месяце нашли ошибку в расчете заработной платы. Сотруднику за август не начислили работу в выходной день. Доначисление провели декабрем. Как правильно отразить это в отчетности по НДФЛ и страховым взносам?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Обратите вниание, что мы не аудиторы, консультируем только по вопросам учета в ЗУП и можем не знать каких-то законодательных нюансов.
О том, как отражаются перерасчеты в отчетности по взносам посмотрите материалы:
Т.е. доначисление для целей учета взносов всегда отражается в том периоде, в котором оно сделано.
Что касается НДФЛ, то по умолчанию действует тот же принцип: доначисленный доход относится к месяцу, в котором он доначислен. Но недавно разработчики нам дали возможность выбирать: Дата получения доходов в виде оплаты труда (ЗУП 3.1.11).
Корректировок, в любом случае, ни по взносам, ни по НДФЛ подавать не потребуется.