Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Нам нужна консультация по настройке начислений для плавсостава.
Плавсостав работает вахтовым методом, суммированный учет рабочего времени.
Например они работают 31 день в месяце по 8 часов (4днем и 4ночью)
Какие настройки нам необходимо поставить в ЗУП корп и как правильно заполнить табель и график работы, чтобы в начислении зарплаты подтягивались все положенные выплаты ?
Добрый день!График заполняем следующим образом:
Прикладываю ссылку на статью, в которой разобраны основные особенности учета рабочего времени при применении вахтового метода работ Учет рабочего времени при вахтовом методе. Если будут вопросы или необходимо будет что-то пояснить, напишите пожалуйста.
Также хочу уточнить, что только настройки графика будет недостаточно. Нужно будет создать начисления, как это сделать описано в публикациях,я ниже приведу ссылки на них, ознакомьтесь пожалуйста. Если что-то будет не понятно, вместе разберем нюансы:
— Оплату по часовому тарифу настраиваем как описано в публикации Настройка начислений для оплаты отработанного времени
-Настройку оплаты дней в пути разобрали здесь — Настройка начислений для оплаты отработанного времени
-Настройка оплаты межвахтового отдыха описана здесь Оплата междувахтового отдыха
-Как создать начисление для надбавки за вахтовый метод описано в статье Надбавка за вахтовый метод
1. У нас может быть что нет выходных и мы хотим оплачивать работу в выходные в двойном размере (работают все 31 день в месяце) ? правильно понимаю что работа в выходные дни будет как сверхурочная ? Какие выплаты должны быть при таком графике ?
2. Как настроить, чтобы в табель работа в выходной день подтягивалась автоматически из графика, соответственно и в начислении зп должно фигурировать ?
Сейчас при заполнении графика у нас в начислении зп подтягивается оплата только праздничных дней, нам нужно, чтобы и оплата для выходных тоже аналогично подтягивалась.
Я думаю, что методологически это неверно — не предоставлять выходные сотруднику (п. 4.3 Положения о вахтовом методе)Если речь идет о двойной оплате, то насколько я понимаю это должна быть оплата работы в выходной день в двойном размере согласно 153 статье ТК РФ. То есть технически мы в графике планируем выходные, но раз сотрудники работают в этот день, то вводим работу в выходной. Но лучше по этому вопросу работы без выходных дополнительно уточнить у аудиторов. При таком графике будут те же выплаты, которые я описала выше, плюс оплата работы в выходной.
Оплату за работу в выходные программа начисляет, если по запланированному графику у сотрудника выходной, и ему введен документ работа в выходные. Уточните пожалуйста, верно ли я поняла,что сейчас в графике не запланированы выходные?Если Вас не затруднит, пришлите пожалуйста скриншот графика который сейчас заведен в программе.