Почему документ инвентаризации резерва в ЗУП 3.1 пустой?

Последнее изменение: 16.01.2025

Ведем учет резервов только в БУ методом МСФО. В декабре заполнили два документа Резервы по оплате труда – сначала документ по начислению резерва, а потом инвентаризацию. В документе инвентаризации сводная вкладка осталась пустой и документ не делает движений. Это ошибка?

Это не ошибка. Дело в том, что начисление резерва методом МСФО происходит по тем же правилам, которые применяются при инвентаризации. Поэтому при инвентаризации программе просто нечего корректировать. Поэтому если ведете учет резервов только в БУ методом МСФО, то формировать документ с типом Инвентаризация не требуется – достаточно обычного документа начисления резерва.

Если в этом случае попытаться заполнить документ инвентаризации, то в нем не будет сумм к начислению – вкладки Обязательства и резервы по сотрудникам и Обязательства и резервы (сводно) останутся пустыми.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте. Т.е. я правильно понимаю, что документ «Резервы по оплате труда: Инвентаризация» можно вообще не формировать? Достаточно последнего (декабрьского) документа начисление? И после него уже делать резерв на 2025 год?

Добавить комментарий