Добрый день.
Работаем в программе Зарплата и управление персоналом КОРП, релиз 3.1.30.81.
От заказчика поступил запрос:
Хотят использовать документ «Совмещение должностей» для исполнения обязанностей сотрудников других филиалов (обособленных подразделений)/совмещение должностей (профессий) также других филиалов.
От предложения оформлять в данной ситуации внешнее совместительство (т.е. новый сотрудник с отдельным табельным номером) отказались.
В программе на данный момент нет возможности реализовать запрос заказчика.
Подробности во вложении.
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Обособленные подразделения могут создаваться в двух справочниках: Организации или Подразделения.
В ЗУП 3 предполагается, что обособки (их еще называют Филиалами), созданные в справочники Организации, наделены полномочиями по начислению и выплате зарплаты. Соответственно в отличие от обычных обособок они обязаны сдавать за себя ряд отчетов. В этом случае в документе «Совмещение должностей» нет возможности в реквизитах «Исполнение обязанностей сотрудника» или «Совмещение должностей (профессий)» выбрать элементы справочников («Сотрудники», «Штатное расписание») другого Филиала или головной организации. Как у вас сейчас и отрабатывает программа.
Если же обособленное подразделение создано в справочнике Подразделения, то в документе «Совмещение должностей» доступен и сотрудник обособки, за которого будут исполнять обязанности и должность в отдельной обособке.
Способ назначения доплаты за совмещения при работе в Филиале я вижу как создание нового начисления, которое в плановом порядке назначать сотруднику на определенный период (в наименовании начисления можно указать, что это совмещение в таком-то Филиале). Или в документе «Совмещение должностей» выбирать «Расширение зон обслуживания» и устанавливать размер доплаты. В этом случае можно путем копирования создать несколько видов начислений по совмещению и в каждом из них прописать, что это совмещения за работу в таком-то Филиале. Тогда в документе «Совмещение должностей» появится поле «Вид доплаты», в котором можно будет выбрать нужное начисление. Обратите внимание, что в этом случае в «Расчетном листке» оплата за совмещение будет выводится как отдельное начисление по каждому Филиалу.