Сотруднику оформяелтся приказ на совмещение должностей в двух других подразделениях, отличных от основного. В документе выбираются позиции штатного. В начислении зарплаты по сторуднику устанавливается основное подразделение, и соответсвенно в отражении зарплаты в бухучете используется тоже основное подразделение. Причем в отражении зарплаты в регл учете, доплаты за совмещения суммируются, а должны отражаться на двух разных подразделениях. Как оформить совмещение должностей на другое(ие) подразделения?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Вопрос очень интересный — штатных механизмов указания в затратах подразделения, должность в котором совмещают, нет. Совмещение может быть отражено по другому способу учёта, но только по подразделению основного сотрудника.
На примере (подразделение сотрудника по основному месту работы — Руководство, совмещает на сумму доплаты в 10000 в Сметно-штатном отделе и 2300 — в Юридическом отделе) разберём варианты корректировки:
а) в Начисление зарплаты и взносов автоматически подтянет подразделение Руководство, вручную меняем у соответствующих строк на верные подразделения, в документ Отражение зарплаты в учёте и начисления и взносы ложатся красиво — см. вложения
б) возможно, в Вашей ситуации удобнее использовать вариант подработки, а не совмещения (см. Совмещения и подработки )
Отмечу, что красиво разделить суммы, используя материалы Как можно зарплату сотрудника одного подразделения отнести на затраты другого подразделения? не получится
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа.
Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.