Работник был трудоустроен в 2018 году. На момент трудоустройства имел 3 группу инвалидности, однако в 1С инвалидность отражена не была и дополнительные дни отпуска не начислялись. Обязан ли работодатель компенсировать неучтенные дни дополнительного отпуска за инвалидность с 2018 года, т.е. с момента трудоустройства и по настоящее время?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Из информации найденной в интернете по вашему запросу: «Таким образом, если работодатель не знал об инвалидности работника, предоставлять соответствующие дни отпуска за ранее отработанный период не нужно.»
Спасибо.