Добрый день! Поскажите, пожалуйста, сотрудник числился в компании, но заработная плата ему не начислялась. Ежемесячно кадровый отдел оформлял ему отпуск без сохранения заработной платы. Сейчас мы увольняем данного сотрудника, но у него есть неотгуленный отпуск. Как правильно его расчитать, если начислений не было? Сотрудника увольняют по соглашению сторон, выплачивая ему компенсацию методом разового начисления. Получается, что в расчетном листе встает неотгуленный отпуск (количество дней), но без суммы и согласованная компенсация.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста скрин документа «Увольнение» по этому сотруднику. Интересует вкладка «Условия увольнения», «Компенсации отпуска» и «Начисления…»