Здравствуйте!
В компании ведется штатное расписание, ведется история изменения ШР.
В компании появилось ОП. Как правильно его внести в базу (чтоб при приеме сотрудников при этой ОП были также должности) чтоб все правильно отражалось при приеме сотрудников и правильно начислялся НДФЛ.
Спасибо за помощь!
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Прежде всего необходимо определить какое это подразделение: выделенное на отдельный баланс или нет.
Если подразделение выделено на отдельный баланс, то в справочнике «Организации» устанавливается галочка, что у организации есть филиалы, а новое подразделение создается как отдельная организация в этом же справочнике «Организации». Здесь уже указывается, что это филиал и ссылка на головную организацию. В этом варианте всё просто вводится документ «Утверждение штатного расписания» и в него добавляются новые позиции.
Если подразделение не выделено на отдельный баланс, то оно создается в справочнике «Подразделения», только в нём ставится галочка, что подразделение обособленное и указывается ИФНС. Обратите внимание на период, с которого будет действовать ИФНС, т.к. по умолчанию указывается текущий месяц. В этом варианте уже есть выбор: вы можете создать новый документ «Утверждение штатного расписания», а можете ввести «Изменение штатного расписания», добавив лишь позиции из нового подразделения.
Дополнительно по данному вопросу можно посмотреть публикацию — Утверждение и изменение штатного расписания (ведение при сохранении истории изменений) .
Здравствуйте! Подразделение не выделено на отдельный баланс. В справочнике Подразделение создала новое ОП, но почему-то в нем не доступна возможность поставить галочку «Подразделение сформировано» и дату. Пожалуйста, подскажите в чем ошибка.
Спасибо!
Приложение
Здравствуйте! Если ШР ведется с сохранением истории изменений, флажок «Подразделение сформировано» недоступен для редактирования. Дата формирования подразделения заполняется автоматически при включении его в документ «Изменение штатного расписания» или «Утверждение штатного расписания».
Здравствуйте! Спасибо, понятно.
Пожалуйста, проверьте цепочку моих действий для правильного отражения в программе:
1. Я создаю новое ОП в справочнике «Подразделения». У него должно быть вышестоящее подразделение или нет?
2. Создаю документ «Изменение штатного расписания» и через него создаю должности в этом ОП.
3. Затем принимаю сотрудника.
Спасибо за Вашу помощь!
Здравствуйте! Всё верно. По пункту 1 — вышестоящее подразделение, если его по факту нет — не указывается. Оно нужно только для формирования структуры справочника, т.е. только для удобства работы.