Ошибки продажи маркированных товаров через ККТ

Последнее изменение: 18.02.2022

Продажа товара с некорректным статусом кода

Новые обязанности для пользователей ККТ

Для розницы в настоящее время отсутствует обязанность по передаче информации об обороте товара в Честный знак. Поэтому при осуществлении розничной реализации не происходит проверка на статус и владельца кода маркировки.

Любой участник может вывести коды из оборота, даже те, которые ему не принадлежат. А значит при реализации кодов через ККТ они успешно сменят статус на «выбыл».

Код маркировки принадлежит другой продуктовой группе

Код маркировки принадлежит другому товару той же продуктовой группы

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий