Включение настройки Ведение истории ШР

Вопрос задал bu***@kvasprom.ru

Ответственный за ответ: Татьяна Аверьянова (★10.00/10)

ЗУП 3.1 (3.1.32.17). Добрый день. Решили с марта 2025 г. вести историю изменения ШР в ЗУП. До этого история не велась. При включении истории в ШР появляются старые (закрытые) подразделения, должности, ставки. Что с этим делать и как можно это избежать? Скрин 1 это действующая штатка, скрин 2 штатка после включения истории.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте.
    Если история штатного расписания не велась, то включить эту функцию можно в любое время. При этом, документ утвердивший штатное расписание определяется по дате начала работы в программе, когда появились первые должности. После включения настройки:
    1. Необходимо создать новый документ Утверждение штатного расписания на месяц, с которого начинаем вести учет ШР, при этом вручную корректируем строки документа, чтобы привести ШР в актуальное состояние. При необходимости добавляем или удаляем позиции.
    2. Проверяем актуальность ШР по отчету Штатное расписание (Т-3) (Кадры-Кадровые отчеты)
    3. Проверяем занятость ШР по кадровому отчету Анализ штатного расписания
    4. Если необходимо, переводим сотрудников на нужные позиции с первого числа месяца, когда включили ШР.
    Предлагаю Вам ознакомиться с материалом по ссылке Штатное расписание в ЗУП 3.1 – пошаговая инструкция .
    Вы также можете посмотреть в статье Как начать вести штатное расписание в ЗУП 3.1, если ранее оно не велось? .
    раздел Внесение изменений при ведении с сохранением истории.
    Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.

Добавить комментарий