Доброе утро, подскажите, пожалуйста, как получить запросы СЭДО? При повторном получении отображаются запросы, но в них только число и идентификатор. В СБИС приходит информация, а в 1С Зарплата нет.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Необходимо проверить, все ли патчи к релизу установлены, а также зайти в раздел Кадры — Пособия — Входящие запросы СФР для расчета пособий — справа меню Ещё — Получить сообщения за период.
У нас облачная версия, поэтому патчи должны быть все или нет? Команду «Получить сообщения за период» выполняла. но ничего не изменилось.
Добрый день! Да, в облачной версии патчи должны быть.
Здесь могут быть проблемы либо на сервере СФР, что данные полностью не прогрузились, в этом случае нужно попробовать загрузить сообщения позже. Либо проблема с сертификатом страхователя, т.к. первоначально в фоновом режиме идентификаторы погружаются в регистр сведений, а потом по кнопке «Получить из ФСС» (или «Получить сообщения за период») с участием сертификата страхователя они расшифровываются.
Если проблема в сертификате страхователя, то как ее решать?
Обычно, если проблема с сертификатом, то появляется сообщение об ошибке и ничего не загружается.
Здесь скорее всего проблема с сервером СФР.
Дело в том, что СБИС подключается к СЭДО как оператор, а 1С запрашивает сообщения в фоновом режиме, в этом случае повышается нагрузка на сервер и данные периодически либо не загружаются, либо загружаются не полностью. Сейчас 1С переходит на режим работы через оператора, но пока этот процесс не завершится, могут возникать проблемы с получением сообщений.
Разработчики рекомендуют:
— по возможности производить обмен в нерабочее время, избегая пиковых нагрузок
Спасибо, все понятно