Здравствуйте! Сотрудник неделю назад ушел в отпуске на 2 недели(отпускные выплачены), сегодня подал заявление на увольнение, увольняем без отработки. Нужно ли сторнировать документ отпуск, переделывать на неделю или оставить как есть и оформлять увольнение?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
К сожалению, в законодательстве нет разъяснений по данному вопросу.
На мой взгляд, мы можем не сторнировать отпускные. Но нам нужно проверить, не будет ли разницы в суммах за счет изменения периода расчета среднего заработка при расчете отпускных тогда и сейчас. Т.е. необходимо проверить, не нужно ли нам доплатить разницу в суммах сотруднику.
Благодарю, Елена. Разница получилась, ее доплатили сотруднику в день увольнения. Проверила по проверке расчета взносов и сводную справку НДФЛ- вроде все удержалось и без ошибок. Оставила без сторно.
Спасибо, что написали как провели выплату! Рада была помочь! 🌹🌹🌹