Добрый день.
Подскажите пжл, должны ли мы по принятым сотрудникам в 2021 году предоставлять в ПФР сведения о способе выбора ведения трудовых книжек. ПФР забросали письмами с просьбой предоставить сведения по форме СЗВ-ТД с отражением информации о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности по таким сотрудникам.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
Если я правильно поняла, то заявления сотрудники написали в 2020 году у другого работодателя, а не писали заявление в этом году у вас. Если это так, то вот что удалось найти по вашему вопросу в Порядке заполнения СЗВ-ТД (Постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п) в п.2.3:
Здравствуйте!
Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.