В январе 2021 года по сотрудникам был отправлен отчет СЗВ-ТД с заявлениями о выборе способа ведения трудовой книжки. никаких других сведений отчет не содержал. Сейчас выяснилось, что по одному из сотрудников в электронном формате сведения не выгрузились и отчет был отправлен с пустой строкой. Сейчас ПФР просит скорректировать сведения. Правильно ли я понимаю, что в программе нужно создать новый отчет текущим периодом и включить туда данные по этому сотруднику? Или отправить заново январский отчет, перевыбрав заявление по сотруднику и проверив выгрузку? Не пойму присутствует ли там UID записи. В регистрах вижу только отправки по приемам на работу, а в регистре Мероприятия трудовой деятельности прочие появились две записи об отмене мероприятий о приеме на работу. Хотя никакие документы в базу не вносились.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Необходимо отправить новый отчет по одному сотруднику, в данном случае UUID не создается, поэтому корректировать прошлый отчет не нужно. Если в новый СЗВ-ТД не попадают «отмененные» приемы, то на записи в регистре сведений «Мероприятия трудовой деятельности прочие» можно не обращать внимание.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.