Страховой стаж для оплаты больничных листов

Вопрос задал Ольга Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!

Программа в БЛ не видит Страховой стаж для оплаты больничных листов, в сотруднике в Трудовой деятельности Стаж посчитан на дату приема на работу 18.01.2021, Больничный лист начинается 11.01.2022. В БЛ показывает стаж только с момента приема на работу без учета предыдущих периодов, если войти во внутрь стажа в БЛ стаж на момент приема на работу указан полный правильно.

Метки вопроса: Больничный лист

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в карточке сотрудника на закладке «Трудовая деятельность» переключатель установлен «по трудовой книжке»:

    Если да, то попробуйте перевыбрать сотрудника в документе «Больничный лист» или создать новый документ «Больничный лист» (иногда только этот вариант помогает).

  3. Добрый день! Да в карточке сотрудника на закладке «Трудовая деятельность» переключатель установлен «по трудовой книжке».
    Еще раз пересчитала стажи в карточке сотрудника на закладке «Трудовая деятельность». Перевыбрала сотрудника — не помогло. Завела новый больничный — не помогло. Что еще можно предпринять в данной ситуации? Спасибо

  4. Добрый день! По скриншотам всё верно. Такая ошибка появляется, если дата ввода стажа 18.01.2021, а дата начала нетрудоспособности 11.02.21. Но здесь дата начала нетрудоспособности 11.02.22, проблем быть не должно.
    Возможно это ошибка в программе, как раз похожая была недавно зарегистрирована по другому документу:

    Ошибка 70001033
    Код ошибки: 70001033
    Код(ы) обращения: HL-451370
    Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 14.02.2022
    Планируется исправить: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18

    Описание:
    СЭДО — В ответе на запрос ФСС для расчета пособия не заполняется стаж и условия исчисления
    https://bugboard.v8.1c.ru/error/000120650

  5. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

  6. Благодарю за ответ.

  7. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.