Добрый день! Пожалуйста, подскажите, как в ЗУП КОРП заполнить 6-НДФЛ после реорганизации.
Допустим, дата реорганизации – 18 июля. Начислены аванс и зарплата за июль, аванс выплачен до даты реорганизации, зарплата – после. Как рассчитать, какой доход и какой НДФЛ попадает в 6-НДФЛ новой организации?
Дата реорганизации – 6 июля. Выплата ЗП – 10 июля. Как рассчитать доход и НДФЛ, попадающие в 6-НДФЛ новой организации?
Как заполнять отчетность в обоих случаях?
Во втором примере — зарплата за месяц, предшествующий реорганизации.
Добрый день!
Вопросы реорганизации многогранны и важно смотреть как именно прописаны именно в ваших локальных актах.
Как правило реорганизуемая фирма отчитывается за себя на день реорганизации.
Если берем пример с 18 июля. То еще выплаты и расчета аванса не было, поэтому проще сразу посчитать зарплату с 1 по 18 число. И вы должны сдать 6 нфдл именно с данными по 18 число. Сдать всю отчетность(и страховые взносы и ефс) по 18 число включительно.
Часто на практике делают или техническое увольнение, или формируют табель, чтобы рассчитать зарплату именно до 18 числа.
С 19 числа по 31 вы уже будете считать зарплату в новой фирме, и доход пойдет уже по новой фирме для целей НДФЛ.
Если 6 июля, то так же считаем до 6 июля. Тут уже дата выплаты именно 6 июля. Мы все взаиморасчеты закрываем на дату реорганизации.
В новой фирме считаем уже с 7 по 31 июля.
Если что то не понятно написала, напишите рассмотрим подробнее.
Добрый день, Юлия, спасибо за оперативные ответы!
Дело в том, что заказчик настаивает: начисления произведены старой организацией, а вот выплаты будет производить уже новая!
И если остатки взаиморасчетов еще как-то можно было бы решить через Начальную задолженность, то с НДФЛ — не представляю, как действовать!
Тоже казалось, что и начисления — и соответствующие выплаты должны быть в старой организации, но нет никакого представления, что делать в том варианте, на котором настаивает заказчик.
А чем заказчик обосновывает такое решение? Недавно сталкивалась, что клиенту ровно такие рекомендации и налоговая давала, хотя вначале он не верил, что так будет верно.
Можно потом внести Переносом данных данные в регистр Учет доходов.
Есть сторонние обработки, которые могут делать как бы свертку базы на дату, и это даст вам уже готовый Перенос данных по данным Учет доходов и вы сможете либо правилами его перенеси в новую базу, либо ручками повторить. Могу на почту скинуть ссылку на сайт разработчика.
Если мы проводим реорганизацию путем копирования базы на дату реорганизации, мы же можем в старой, реорганизуемой, базе провести окончательные выплаты и сформировать отчетность по НДФЛ после даты реорганизации как правопреемник?
«Ручками повторить» — вряд ли сможем, несколько тысяч сотрудников!
Про свертку: интересно, конечно! Но страшно даже подумать о проверке этой свертки с таким количеством сотрудников!
Доброе утро!
А у вас какая реорганизация? Организация А присоединяется к Б? Или просто ООО становится АО например?
По поводу свертки, она за много лет зарекомендовала себя только с положительной стороны, ее часто рекомендуют на форуме разработчиков.
Если сделать копию, то вам в ней надо будет обнулить регистры по учету доходов по ндфл и страховым на следующий день после реорганизации.
То есть все начать с нуля в плане учета доходов для налогообложения. Знаю есть фирмы франчайзи, у которых есть уже доработки по реорганизации, может раз много сотрудников попробовать поискать в интернете отзывы и кейсы, и попробовать через них провести.
Реорганизация АО становится ООО.
Тогда нам надо как то обнулить после в копии учет доходов до даты реорганизации, к сожалению типовых средств решения нет.
Только внешние обработки и помощь фирм франчайзи.
Либо до конца года сдавать отчетность вручную(
Это совсем не проблема, здесь алгоритм понятен.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой на свертку, очень интересно, особенно, если вариант проверен!
Добрый день!
Отправила на адрес, указанный в профиле.
Спасибо!
Пожалуйста, если будут вопросы, пишите.