Здравствуйте!
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.10.78).
Учетная политика организации обязывает вести раздельный учет компенсаций отпуска при увольнении и компенсаций отпуска, не связанных с увольнением.
В программе ЗУП при типовых настройках при компенсации отпуска документом «Отпуск» и при компенсации неиспользованного отпуска документом «Увольнение», обе суммы сливаются в Полном своде в строку «Компенсация отпуска», что не дает учитывать данные виды компенсации раздельно.
Как правильно организовать раздельный учет? Дайте пожалуйста комментарии, а также при необходимости ссылки на материалы ваших ресурсов. Благодарю!
Прилагаю скрин Полного свода начислений… и расшифровку суммы записи по регистратору.
Здравствуйте! Можно настроить по аналогии с примером — Как настроить расчет компенсации за неиспользованный отгул при увольнении по правилам расчета компенсации отпуска? . Единственное неудобство — нужно будет создавать второй вид отпуска, два начисления с видом «Отпуск» не проведутся.