Расчет взносов (при ликвидации орг. с присоединением)

Вопрос задал Алексей Г.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте. Возможно, Вы уже сталкивались с подобными вопросами.

ОРГ1 ликвидируется и присоединяется к ОРГ2. Хотелось бы, чтобы и средний, налоги и взносы, все перенеслось по сотрудникам из ОРГ1 в ОРГ2.

Для таких целей ОРГ2 (установили, что она имеет обособл. подр), а у ОРГ1 установили, что она является Филиалом и выбрали головную ОРГ2. Далее из ОРГ1 сделали перевод в другое подразделение и выбрали ОРГ2. Все было бы хорошо, если бы в ОРГ2 не работали внешние совместители, которые работали в ОРГ1 по основному месту работу. С внешнего совместительства в ОРГ2 мы их уволили, но теперь программа складывает базу по взносами ОРГ1 + ОРГ2 (так как физик один, а ОРГ1 стала филиалом ОРГ2) и в итоге взносы считаются неправильно, так как раньше до превышения (по МРОТ) и после превышения взносы считались в разрезе каждой базы в связке Физик + своя организация.

Я так понимаю, что типовыми средствами не получится нормально ничего сделать ?

Думаю, что нам придется создавать новую базу, в нее перенести всех сотрудников со всеми данными, кроме вн. совместителей, которые работали в ОРГ2, а затем ещё перенести всех сотрудников со всеми данными из ликвидируемой ОРГ1…

Других вариантов нет ?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Да, каверзный вопрос. Взносы рассчитываются в разрезе физ. лиц. Может быть в данном случае имело бы смысл заводить физ.лица в справочнике. Отдельное ФЛ на внеш. совместителей, отдельное на перенесенных работников? Попробуйте в копии базы по одному человеку. Скопируйте ФЛ, групповой обработкой привяжите новое ФЛ к новому перенесенному сотруднику.

Комментарии закрыты.