Настройки 1С ЗУП при реогрганизации в форме преобразования: смена орг.формы ЮЛ с ООО на АО

Добрый день, эксперты. Компания на ОСНО, в октябре 2024г реорганизуется в форме преобразования: меняется только орг.форма ЮЛ с ООО на АО, других изменений не будет (собственники ЮЛ и их доли сотаются прежними). У правопреемника — АО — будет новый ИНН, ОГРН и регистрационные номера в СФР (ПФР, ФСС), КПП остается тот же. Подскажите, пжта, какие правки в настройках 1С ЗУП 3.1 необходиомо произвести, чтобы программа автоматически формировала отчетность ООО до даты реорганизаци + АО с даты рег-ции?

Реорганизация путем присоединения

Добрый день! Работаем в ЗУП КОРП 3.1.30.36. В октябре планируется слияние двух компаний. Сейчас учет обоих ЮЛ ведется в одной базе ЗУП. Знаем, что типового механизма не существует, статью \»Объединение (присоединение) организаций\» (https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/obedinenie-prisoedinenie-organizatsij.html) прочитали и даже на копии базы с помощью обработки «Групповое изменение реквизитов» проставили необходимые галочки. В частности установили признак филиала (обособки) у присоединяющейся компании. Вначале при попытке установить признак Филиала не обработкой, а вручную, программа выдала сообщение: \»По компании производилось начисление/удержание зарплаты. Чтобы изменить головную организацию, необходимо отменить проведение этих документов.\» — так и должно быть??? В итоге обработкой галочку установили, но вопросик остался. Далее попытались создать Кадровый перевод из организации-филиала в голову, но при проведении выдалось сообщение \»Сотрудник такой-то на работает в организации на дату …\». Почему это произошло и что мы делаем не так?

Слияние организаций

Добрый день. возможен ли перевод сотрудников из одной организации в другую в процессе слияния? возможно увольнением без выплаты отпускных. но тогда необходимо остатки отпусков и средний заработок перенести в новую организацию. возможно предусмотрен какой то типовой функционал?

Как оформить выплату зарплаты сотрудников в результате реорганизации в форме слияния двух юридических лиц

Как перевести сотрудников ,как оформить выплату зарплаты сотрудников за ноябрь,оплатить налоги если эти сотрудник перешли в др.организация в декабре в результате реорганизации в форме слияния двух юрюлиц в1 С ЗУП

Внесение сотрудников из присоединяемой организации

Добрый день! Ситуация следующая: используем ЗУП КОРП. В настоящий момент в ней одна организация. Есть дочерняя организация, по которой кадровый учет и расчет зарплаты велся в отдельной программе (не 1С). В настоящий момент планируется реорганизация и перевод всех сотрудников из этой дочерней организации в одну, по которой и ведется учет в ЗУП. Вопрос: как ввести данные по новым сотрудникам в базу? Кадровики настаиваются то это перевод между работодателям. Но в имеющейся базе нет этих сотрудников. Нужно ввести и данные о среднем заработке и об остатках отпусков. Кроме того надо как то подать данные по ЭТК. Будем благодарны если подскажите как поступить в этом случае.

Реорганизация

Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.458) В организации в период 1-5 апреля будет изменена правовая форма, преобразована из АО в ООО. В части реквизитов изменению будут подлежать ИНН и ОГРН, регистрационные номера в ПФР и ФСС КПП и р/с останутся без изменений Реорганизованная организация является правопреемником своего предшественника, рабочие места будут сохранены. ​Средний заработок сотрудников не меняется, после реорганизации потребуется перерасчет заработка с начала года, в связи с выплатой годового вознаграждения (будет увеличен средний заработок) База по страховым взносам правопреемнику не передается. Со 2 квартала организация-правоприемник будет сдавать отчет по форме РСВ только за себя, при этом облагаемая база будет учитываться с нуля, как новообразованная организация Возможны случаи, при которых потребуется перерасчет заработной платы за период до реорганизации – при этом возможна сдача корректирующего отчета за 1 квартал по форме РСВ, ЕФС-1 (4-ФСС), 6-НДФЛ 6-НДФЛ заполняется весь год и сдает правоприемником накопительно по 2 разделу отчета 6-НДФЛ, соответственно база по НДФЛ передается правопреемнику, налоговые вычеты сохраняются. 2-НДФЛ в составе 6-НДФЛ, сдается не позднее февраля 2024 года (по действующему закону), при этом справки 2-НДФЛ требуется разделить на 2 Общества: 1-ая справка (по сотрудникам) доход полученный за период с 01.01.2023 до даты реорганизации по старому ИНН 2-ая справка 2-НДФЛ в составе отчета 6-НДФЛ сдается, как доход полученный от правоприемника за период с даты реорганизации по новому ИНН. Резервы на отпуска и годовое вознаграждение сохраняются В апреле 2023 (ООО) после даты реорганизации будет осуществлена выплата заработной платы за март 2023 (АО) ​ Вопрос: Каким образом отразить изменения/реорганизацию в 1С ЗУП КОРП, при этом сохранив средний заработок и доходы сотрудников, разделить регистры налогового учета до/после изменения ИНН по НДФЛ, разделить базу по страховым взносам – вести учет базы по СВ с даты реорганизации.

4-ФСС при реорганизации в форме присоединения

Здравствуйте! В августе 22 года к организации А присоединились организации Б, В и Г. Отчетность сдать не успели сами за себя. 6-НДФЛ, РСВ, НДС сдала по ним от имении правопреемника. А с ФСС запуталась. Зарплату и налоги за август включила в отчет правопреемника. А в закрытых компаниях были начисления в июле и уплата в июле и августе. На титульном листе нужно указывать реквизиты правопреемника или ликвидированных компаний?

Расчет взносов (при ликвидации орг. с присоединением)

Здравствуйте. Возможно, Вы уже сталкивались с подобными вопросами. ОРГ1 ликвидируется и присоединяется к ОРГ2. Хотелось бы, чтобы и средний, налоги и взносы, все перенеслось по сотрудникам из ОРГ1 в ОРГ2. Для таких целей ОРГ2 (установили, что она имеет обособл. подр), а у ОРГ1 установили, что она является Филиалом и выбрали головную ОРГ2. Далее из ОРГ1 сделали перевод в другое подразделение и выбрали ОРГ2. Все было бы хорошо, если бы в ОРГ2 не работали внешние совместители, которые работали в ОРГ1 по основному месту работу. С внешнего совместительства в ОРГ2 мы их уволили, но теперь программа складывает базу по взносами ОРГ1 + ОРГ2 (так как физик один, а ОРГ1 стала филиалом ОРГ2) и в итоге взносы считаются неправильно, так как раньше до превышения (по МРОТ) и после превышения взносы считались в разрезе каждой базы в связке Физик + своя организация. Я так понимаю, что типовыми средствами не получится нормально ничего сделать ? Думаю, что нам придется создавать новую базу, в нее перенести всех сотрудников со всеми данными, кроме вн. совместителей, которые работали в ОРГ2, а затем ещё перенести всех сотрудников со всеми данными из ликвидируемой ОРГ1… Других вариантов нет ?

Реорганизация

Добрый день! Вели учет в 1С:ЗУП. В августе произведена реорганизация нашего предприятия путем присоединения к другому предприятия. И затем нас выделили в отдельный филиал. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? : 1. В текущей базе завести новую организацию — филиал? 2. Переименовать «старую» организацию и ввести новые реквизиты филиала? 3. Создать новую базу и переносить остатки?