Чистка базы 1С ЗУП от ненужной организации

Вопрос задал Елена

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день,
ЗУП 3.1.26.13
В одной базе 1С ЗУП ведётся учет по двум Организациям. Возникла потребность разделить ведение учета по организациям по отдельным базам (для каждой Орг своя база). Решено сделать копию базы и удалить все данные по одной из Организаций (в первой базе оставить Орг1, удалить Орг2, во второй базе удалить Орг1, оставить Орг2). Подскажите, пожалуйста есть ли типовые средства (алгоритмы, план), которые позволят очистить базу от ненужной организации и всех объектов, связанных с ней? Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста )

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Типового механизма в программе не предусмотрено для такой задачи. Последовательность действий: ставим документы, элементы справочника на удаление и удаляем эти элементы.
    Прикладываю ссылку на публикацию: Удаление помеченных объектов в 1С 8.3 ЗУП .
    На практике, этот процесс очень трудоемкий и требует крайней внимательности от исполнителя. Знаю, что есть доработки, которые можно запустить для автоматического выполнения задачи. Такие доработки пишут программисты,возможно обратиться в фирму- франч 1С.
    Можно рассмотреть вариант разграничение пользователей на уровне организаций. То есть в базе ничего не удаляется. Назначается одному пользователю одна организация. Вторую организацию данный пользователь просто невидит.
    Прикладываю ссылку на публикацию: Разграничение прав доступа пользователей на уровне записей .
    Если что-то нужно будет учтонить — пожалуйста, напишите:)

    1. Мила, понятно, спасибо )

      1
  2. Пожалуйста!
    Рада была Вам помочь, хорошего дня:)

Комментарии закрыты.