Расчет отпуска с учетом нерабочих оплачиваемых дней

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.83/10)

1с: ЗУП проф 3.1.18.337
Установила в настройках расчета зарплаты нерабочие дни в связи с короновирусом с 30.10-7.11/21. перезаполнила график. перерассчетала зар-ту за октябрь, ноябрь 21г. зарплата за месяц 20000 руб. Для расчета среднего зарплата за ноябрь рассчитывалась
В предыдущих релизах 17000=20000/20*17,
в текущем расчет по кал дням 17391,30=20000/23*20.
тот же расчет в релизе 3.1.20.97. никакой информации об изменении и на основании чего произошли изменения я не нашла.

Обсуждение (12)

  1. Здравствуйте! Да, такая ситуация воспроизводится в 3.1.20.97. Я напишу разработчикам. Отпишусь Вам тут.

  2. Добрый день! Удалось найти причину и способ обхода.
    Дело в том, что когда в начислении указана вид времени «Рабочее время» программа задваивает дни ОН при расчете.

    Вариант обхода: установить в виде начисления не «Рабочее время», а «Явка».

    Если есть начисления, для которых редактирование видов времени не доступно, например, процентные надбавки или премии, то для них можно применить обходной вариант с использованием «Групповое изменение реквизитов».

    В обработке использовать произвольный алгоритм.

    Посмотрите: Поддерживающий ЗУП за декабрь 2021 в блоке «Разбор интересных вопросов по ЗУП 3.1″видео «Как настроить учет времени для надбавки за вредность, чтобы отработанные дни включали работу в выходные и праздники?»

    Мы будем делать практически тоже самое для нашей премии.

    Текст произвольного алгоритма:
    Объект.ВидыВремени.Очистить();
    НоваяСтрока=Объект.ВидыВремени.Добавить();
    НоваяСтрока.ВидВремени = Справочники.ВидыИспользованияРабочегоВремени.Явка;

    Обязательно сохраните копию базы, и настройте отбор в обработке! 🙂

  3. Добрый день! это ошибка и в будущем это будет исправлено, или теперь Рабочее время нельзя использовать в начислениях?

    1. Здравствуйте! Думаю, что будет исправление! Разработчикам написала в пятницу, пока ответ не получила. Отпишусь.

    2. Добрый вечер! Не исправят. 🙁

      Цитирую ответ:
      Показатель «Рабочее время» служебный. Рекомендуется исправить его на «Явку».
      Для премии можно сделать скриншоты всех настроек, затем поменять назначение на «Прочие начисления», очищать вообще дополнительное время. Затем вернуть назначение на «Премия» и проверить остальные настройки по скриншотам.

      Вы можете применить предложенный мной вариант, или исправить как предложила техподдержка.

        1. Добрый день! 1. Создала чистую базу (релиз 3.1.18.337) В начислении Оплата по окладу автоматически установлено Рабочее время! 2. Что корректнее изменить вид времени в начислении или создать новые начисления и назначить их сотрудникам?

          1. Здравствуйте!
            1. Напишите на v8@1c.ru. Опишите проблему с «Рабочим временем» при расчете среднего и укажите, что при создании новой базы в настройках начисления автоматически появляется «Рабочее время». Чем больше будет обращений, тем вероятнее признают это ошибкой.
            2)Речь ведь о прошлых периодах. Я считаю, что будет лучше исправить настройки учета времени в уже действующих начислениях.

  4. Здравствуйте! Ошибку вес-таки исправили: уже в следующем релизе 3.1.21.15 она не проявляется.

  5. Добрый день.
    У нас та же проблема.
    Установили релиз 3.1.21.15. Запущена обработка: Обновить данные для расчета среднего заработка (за проблемные месяцы) Пересчитали документы. Расчет среднего заработка не изменился (((

    1. Здравствуйте! По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.

      Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

      Приложите в этом вопросе описание своей проблемы со скриншотами.

      На демо 3.1.21.15 обсуждаемая в этой теме проблема уже не воспроизводится.

Комментарии закрыты