Работа с кадрами при реорганизации в виде присоединения

Вопрос задал Елена А. (г. Киров (Кировская) (Приволжский))

Ответственный за ответ: Юлия Кузанова (★9.81/10)

На предприятии произошла реорганизация в виде присоединения организации А к организации Б. Каким образом принять в организацию Б работников организации А, нужно ли подавать сведения СЗВ-ТД, как внести остатки по невыплаченной зарплате и остатки по НДФЛ?

Обсуждение (1)

  1. Добрый день!
    Вопросы реорганизаций многогранны. И никак не реализованы в ЗУП. В основном это доработки переноса с помощью программистов и фирм франчайзи.

    В большинстве случае реорганизаций путем присоединения А к Б необходимо сохранить средний для расчета отпуска, остатки отпусков, данные для расчета больничных. Но расчет взносов и налогов начинать с нуля.
    На дату реорганизации фирма сдает за себя все отчеты. Затем отчетный период уже начинается по новой организации. Но бывают всякие реорганизации, что то может быть прописано в самом постановление о реорганизации.
    Остатки по не выплаченной зарплате можно внести с помощью документа Данные на начало эксплуатации-Начальная задолженность
    Обратите внимание, что мы не аудиторы, и консультируем по вопросам учета в ЗУП. А о том, как правильно с точки зрения законодательства мы не вправе давать экспертных оценок и рекомендуем обращаться к аудиторам. При слиянии организаций, это событие нужно отражать в СЗВ-ТД как ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.https://buhexpert8.ru/promo/promo-zup/otvety-na-voprosy-s-seminara-po-zapolneniyu-szv-td-std-r.html по поиску реорганизация

    У фирм франчайзи есть уже готовые доработки по переносу данных в необходимом вам варианте. То есть у вас есть базы А и Б, в итоге вы получаете базу А в которой уже сотрудники базы Б со всеми данными по среднему, остатками отпусков и прочему.

Добавить комментарий