Добрый день коллеги.
Произошло изменение основных реквизитов организации — ИНН, ОГРН, юрисдикция.
Возможно ли продолжение работы в той же организации со сменой реквизитов или надо создавать новую организации в 1С ЗУП Корп?
если создавать новую, то как оформить сотрудников — увольнением и приемом? Допустим, остатки отпусков можно передать, а все остатки? Полноценный перенос нужен?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В связи с чем поменялись основные реквизиты организации?
в связи с изменением юрисдикции и собственности — был филиал иностранной компании, стал российская организация ООО
Добрый день, на мой взгляд продолжать можно, НО(!) делаем архив до изменений, чтобы все сведения до смены ИНН брать из копии. Затем меняем данные и продолжаем вести учёт в этот же системе (https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/vozmozhnosti-1s-zup-3-i-kontseptsiya-ucheta/kak-v-zup-3-otrazit-pereimenovanie-organizatsii-esli-pri-etom-rekvizity-ne-menyayutsya.html), сохраняя копию и доступ к ней.
Вы уточняли у аудиторов, отмечается ли в СЗВ-ТД это как реорганизация? Отчётность по новым реквизитам должна подаваться с начала года накопительно или с даты перерегистрации «с нуля»? Всё-таки надо понимание — это реорганизация или просто смена реквизитов (https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/izmenenie-formy-sobstvennosti-i-otchetnost.html/comment-page-1#comment-190439)
Материалы по изменению налоговой: Как в ЗУП 3 указать, что произошла реорганизация налоговой инспекции и отчеты по НДФЛ необходимо сдавать по новым реквизитам?
https://buhexpert8.ru/1s-zup/ndfl/otchetnost-po-ndfl/2-ndfl-kod-9-dlya-formy-reorganizatsii-zakrytie-obosoblennogo-podrazdeleniya-zup-3-1-10-276-3-1-12-110.html
Спасибо
можно закрывать