Добрый день. Период февраль месяц 2019 сотрудник сообщил, что у него будет БЛ. На период Февраля 2019 сотруднику завели документ отсутствие в 1С ЗУП 3. В периоде расчета Марта 2019 сотрудник принес БЛ — в системе 1С ЗУП завели БЛ — период расчета Март 2019, БЛ рассчитали и выплатили в периоде расчета Марта 2019. В текущем периоде Апрель 2019 — сотрудник принес справку с прошлого места работы — мы оформляем периодом Апрель месяц 2019 исправление БЛ, который был заведен в Марте. Итог документ БЛ рассчитывается, но не делает сторно записей документа марта, который мы исправляем. ИТОГ у сотрудника не верный расчет по БЛ ( 2 раза оплата за одни и те же дни по БЛ). Что оформлено не верно ? Почему не произошло сторно?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Судя по Вашему описанию всё оформлено верно. Вы точно ввели именно документ-исправления? То есть открыли мартовский больничный и в левом нижнем углу нажали Исправить, и появился документ-исправления?
Разобрались сами. Проблема была в том, что кадровая служба документы внесла верно, а вот расчет был не последовательный, на момент расчет БЛ первичного не был рассчитан документ отсутствие
Хорошо, вопрос могу закрывать?
Да