Перерасчет БЛ через СЭДО

Вопрос задал Нина К.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день!

Был отправлен больничный лист и сформирован Ответ на запрос ФСС, документы ФСС приняты, затем сотрудник принес справку 182 — н, пересчитали через Исправление больничный и отправили в ФСС Ответ на запрос с признаком Исправления, этот ответ на запрос имеет статус Принят, но ФСС не видят, что это перерасчет, просят отправить сообщение с кодом 109. Создаем Исходящее сообщение о страховом случае, в нем привязываем первичный больничный до пересчета и указываем идентификатор, пробовали разные варианты, Входящий запрос приходит, но Ответ на запрос ФСС не принимает, выходит ошибка ERR_PR_1049: BATCH_NO, передаваемый в 101 сообщении, не соответствует BATCH_NO который был указан при инициации перерасчета. Подскажите, что делаем не так?

Все комментарии (26)

  1. Добрый день! Поделюсь своим опытом по результатам попыток отправки сообщения и взаимодействия с ФСС.
    Создаем новый документ Больничный лист с перерасчетом
    Создаем Исходящее сообщение о страховом случае ФСС
    В сообщении:
    — в поле Больничный выбираем созданный документ Больничный лист с перерасчетом
    — взводим галку Перерасчет реестра прямых выплат
    -в строке Идентификатора строки реестра нужно вставить номер реестра прямых выплат к Ответу на запрос, направленному по исходному больничному листу. Номер реестра можно увидеть в сообщении ФСС к Ответу на запрос (кликнуть на Успешно принят ФСС).
    В номере реестра нужно заменить последнюю цифру (обычно 0 или 1) на 1:1.
    Например номер реестра P_1234567890_2022_02_01_1234567_0 заменить на P_1234567890_2022_02_01_1234567_1:1

    2
  2. Здравствуйте!
    Давайте попробуем разобраться! 101 сообщение — это ответ за запрос. BATCH_NO это идентификатор строки реестра. У вас ответ ругается на то, что этот номер в исходящем сообщении не соответствует тому, который содержится в ответе.
    Мне кажется, причина может быть в том, что Вы изначально создаете исходящее сообщение из исходного БЛ. Попробуйте создать из больничного листа исправления, в котором уже новые данные.

  3. Создала Исходящее сообщение о страховом случае, прикрепив пересчитанный больничный, номер реестра указала P_1803341562_2022_09_12_51782951_0:1. Пришел Входящий запрос, создала Ответ на запрос, в нем так же прикрепила пересчитанный больничный, он не принят по той же причине.

    1
  4. Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли какое то решение по данному вопросу?

  5. Здравствуйте! К сожалению, нет конкретного ответа. Может быть это проблема на стороне ФСС. В одном из других вопросов, тоже ФСС требовали Исходящее сообщение, а после созвона с инспектором выяснилось, что они хотят видеть Реестр с перерасчетом по-старому. попробуйте и Вы связаться с Фондом.
    Если дозвониться не получится, то тоже можно сразу попробовать отправить реестр по-старому.

  6. Если возможно, то по итогу напишите, что ФСС ответили.

  7. Добрый день, отправили через Реестр, но ФСС его не принял, говорят, что раз начали этот больничный направлять через СЭДО, то через него и надо завершить, получается, что теперь мы вообще никак не можем отправить им данные о перерасчете.

    1
    1. Добрый день!
      Очень плохо! 🙁
      Вообще, если у Вас изначально был отправлен по этому БЛ был отправлен ответ, то Исходящее сообщение не требуется, достаточно сформировать новый ответ с признаком Перерасчета.
      Но Вам они сами сказали, чтобы нужно отправить Исходящее сообщение. И даже его приняли и направили новый Входящий запрос. И раз Реестр они тоже не хотят давайте пытаться дальше разобраться.
      Для анализа приложите скрины принятого исходящего сообщения и Ответа по нему, с выводом ошибки.

  8. Добрый день!
    Отправляю Исходящее сообщение в котором прикрепили первичный больничный от 07.10.22 + Ответ к нему и Исходящее в котором прикреплен больничный — исправление + Ответ к нему от 10.10.22.

    1. Добрый день!
      Какой у вас релиз ЗУП? Может быть обновиться и создать все заново на новом релизе 3.1.23.165 поможет. Там немного поменялась структура документов.
      И на скринах не видно, Вы ставили в Ответе на запрос признак «Перерасчет»? В новом релизе есть возможность в ответе на запрос с признаком перерасчета указать идентификатор. Я предполагаю, что так и нужно сделать.

  9. Добрый день!
    Тоже сейчас находимся в такой же ситуации. Не можем понять что делать.
    Был больничный, его приняли, было одно исправление, его тоже приняли.
    Сейчас принесли справки о заработке. Хотели отправить также исправление, но не приняли, сказали нужно 109 тип сообщения…
    Как-то странно….
    А вы пробовали не ставить галку Перерасчет реестра прямых выплат?
    Ведь она нужна если ранее сдавали реестр. Но вы ведь не сдавали реестр?

  10. Добрый день, делали все как в инструкции, но Ответ на запрос все равно Не принят ФСС. Без галочки Перерасчет реестра Исходящее сообщение вообще не уходит. Написали в линию поддержки 1С по этому вопросу, пока ответа нет.

    1. Написала Вам выше, что можно попробовать еще.

  11. Добрый день!
    Релиз у нас 3.1.18.616, обновиться быстро у нас не получится, в лучшем случае вторая половина ноября, получается до этого времени мы не сможем отправить перерасчеты, а их уже накопилось достаточное количество, и не факт, что на 23 релизе все корректно работает.
    Признак пересчета конечно ставим в Ответе на запрос.

    1. Здравствуйте!
      согласна, что не факт., это только предположение. :((
      Давайте еще посмотрим. Приложите скрин из последнего Ответа на запрос (который №269), чтобы было видно данные групп Исправление и Перерасчет.

  12. Добрый день! Файл во вложении.

  13. Добрый день! Наконец то получила ответ от 1С, по данной ситуации:
    Ошибка зарегистрирована с кодом 20173501.
    https://bugboard.v8.1c.ru/error/000130923
    Исправлена в версии 3.1.23.165
    Вариантов нет, только обновляться.

  14. Добрый день! Получила ответ от 1С:
    Ошибка зарегистрирована с кодом 20173501.
    Исправлена в версии 3.1.23.165

  15. Спасибо за информацию!
    На 23 релизе работает — это уже факт, у автора другого похожего вопроса все получилось после обновления.

Комментарии закрыты.