СЭДО с ФСС: Ответ на запрос

Вопрос задал Светлана Ш. (Владивосток, Приморский край)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте.
Поступило Сообщение от ФСС об изменении ЭЛН, на основании этого сообщения ввела Больничный лист. На основании Больничного листа создаю Ответ на запрос ФСС, в этом документе нужно выбрать Входящий запрос, но в открывшемся журнале запроса по такому сотруднику нет. Что нужно сделать, чтобы входящий запрос появился? Без этого запроса невозможно отправить Ответ на запрос в ФСС?
Скрины в прикрепленном файле.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте! Ответ на запрос можно создать только на основании «Входящего запроса ФСС». Запросы приходят в отдельный журнал:

    Там запрос не пришел? Попробуйте ще раз нажать «получить из ФСС», а если ничего не появится, то нажать «Получить сообщения за период», выберите период с 10 июня.

    Если входящего запроса нет, то и отвечать не на что.
    Попробуйте связаться с фондом, отправляли ли они запрос?

    Если запрос так и не появится в базе, то отправить нужно будет по-старому: не «Ответ за запрос», а Реестр.

  2. Отпишитесь, пожалуйста, появился ли входящий запрос? при нажатии «получить из ФСС ничего не происходит или выдается какая-то ошибка?

    1. Входящий запрос по этому сотруднику не появился, запросы загружается, никакой ошибки нет.

  3. Здравствуйте! Это массовая проблема. Сегодня еще несколько человек написали, что не загружаются входящие запросы. и проблема вероятнее всего на стороне ФСС — они не отправляют запросы.
    Если будет новая информация, я Вам напишу!

  4. Здравствуйте.
    В Фонде говорят, что ничего не знают, и что нужно обращаться к своему разработчику (к 1С видимо ?).
    Очень жду информацию с вашей стороны.

    1. Новой информации пока нет. Склоняюсь к мнению, что проблема все-таки на стороне ФСС. Как только что-то прояснится, я Вам напишу.

Комментарии закрыты.