Ответ на запрос СФР

Вопрос задал Светлана Г. (Тверь, Тверская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Пришел входящий запрос, провела больничный лист, ответила, но не поставила код 51 неполное время. Ответ принят фондом. Пришло извещение о недостающих сведений. На основании б/л создала новый ответ, ошибка при отправке. В СФР не видят новый ответ. Как исправить ситуацию?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (16)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка появляется при отправке ответа?

  2. Ошибка при отправке

    1. Пришлите, пожалуйста, текст ошибки или скриншот.

  3. Если зайти в сам документ с ошибкой, вверху документа будет ссылка на протокол.
    Пришлите, пожалуйста, скриншот протокола.

  4. Попробуйте отправить этот же документ ещё раз. Получается ранее он не отправился совсем.

    1
  5. Не приняли. Что делать?

    1. Получается СФР закрыл первый проактивный процесс, но открыл новый.
      По проактивному процессу 331469271 не приходил входящий запрос?

  6. Приходил и я на него ответила, потом пришло извещение, что не проставлен код 51 неполное время. Я позвонила в СФР и спросила, как ответить. Сказали новый отправить. На основании б/л отправила новый ответ, где проставила 51 код. Теперь не принимают. Об этом я и спросила, что делать.

  7. Создайте новый «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» на основании «Ответа на запрос СФР для расчета пособия» от 25.03. с номером проактивного процесса 331469271.
    Для этого необходимо зайти в «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» от 25.03, далее зайти справа в меню Ещё — «Исправить (подготовить новые сведения) «

    2
  8. Елена, а 51 код мы ставим только же по одной графе( там их три)?

  9. Да, ставим в первой. Остальные заполняются, если у сотрудника есть другие коды.

    1
  10. Принят, надеюсь окончательно. Спасибо большое.

  11. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    🌷🌷🌷

    1

Комментарии закрыты.