Добрый день! Обнаружили ошибку при формировании Ответа на запрос СФР для расчета пособий. Как считаете, корректно ли поведение программы? Сталкивались ли с таким?
Если по ЭЛН получен повторный входящий запрос (мы отправили Ответ с изменением вида договора на ГПХ, получили протокол с кодом 1003 и был открыт новый процесс на стороне СФР), то при формировании Ответа на основании Больничного листа в Ответ подбирается первичный Входящий запрос с первичным номером процесса. Такой ответ, конечно же, не принимается фондом, т.к. этот процесс уже закрыт.
Возможно, это важно, во всех таких случаях вначале у нас есть предварительно еще один входящий запрос, на который мы ответили Пособие не требуется. Далее запросили 321 сообщение и отправили Исходящее сообщение.
Считаем, что в этой ситуации необходимо подставлять Входящий процесс с наибольшим номером процесса
Видим, что срабатывает странный код, упорядочивающий Входящие запросы по пометке удаления.
Ниже подробнее пример:
1) Отправляем ответ Пособие не требуется
2) Получаем новый входящий запрос, отвечаем на него с видом договора: ГПХ
3) Получаем протокол с открытием нового процесса:
4) Получаем новый Входящий запрос:
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
5) Формируем ответ на основании Больничного, ожидаем, что он сформируется уже для нового процесса. Но он цепляет старый закрытый номер процесса.
скриншоты
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Приложение
Здравствуйте!
Предлагаю попробовать сделать следующие в программе:
1)Из документ Больничный лист по кнопке Создать на основании создадим новый Ответ на запрос.
2) Из документа Ответ на запрос откроем Входящий запрос. Если это будет прошлый Входящих запрос,то вернем в документ Ответ на запрос и вручную выберем нужный.
Если что-то не будет получаться, пожалуйста, напишите!
Добрый день! Вы все правильно пишете. Вручную можно так сделать, но у нас, к сожалению, поток больничных слишком велик, чтобы в каждом ответе вручную проставлять Входящий запрос.
Согласны ли вы, что это баг, и можете ли это передать 1С?
Хотелось узнать ваше мнение об Упорядочивании по Пометке удаления. Это опечатка или такое реально для чего-то используется временами? Для чего?
Я согласна Вами, что это ошибка/недоработка в программе. К сожалению, я не смогу на примерах показать разработчикам проблему, так как у меня нет реальной базы с таким примером. Да и разработчика работают с тестовыми стендами и демо базами. Поэтому им наоборот очень важно проверить реальную базу в ошибкой.
Я не разработчик и не программист, поэтому не решусь комментировать текст кода. Наша задача показать По регламенту нашего ресурса показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
в одним из вебинаров вы просили делиться проблемными кейсами.. вот делимся
знаете, что еще бывает. Когда мы не дождались входящего запроса от фонда (сотрудник уже сам пришел и требует выплату) мы отправляем исходящее сообщение. и бывает, что тогда фонд одновременно присылает и «свой» входящий запрос, и ответный на наше сообщение. В итоге процессы задваиваются.
Если так повезет, что пользователь отработает оба входящих запроса в один день, то фонд присылает протокол ERR_500: (Ф/Л)В системе найден полный дубль документа
но если на запросы ответить в два разных дня, то получается задвоение выплаты. Не сталкивались с таким случаем? есть ли совет, как избежать?
Да, большое спасибо, что делитесь с нами! Для нам это важно.
Пока не сталкивались с «двойными» входящими запросами. Может быть эта какая региональная ситуация, что у самого Фонда какой-то сбой. Уточните, пожалуйста, какой у Вас регион.
Если мы говорим о том как избежать, то я бы попробовала связать с техническим отделом СФР. Знаю, что найти номера сложно, но стоит попробовать.
В программе придется контролировать вручную. Сверять входящие запросы, номера ЭЛН, чтобы не начислить второй раз. Хотя я сама понимаю, что при получении данной рекомендации опускаются руки. Больничный вручную, ндфл вручную — уже и работать нет желания. Но мы не унываем и надеемся, что все будет наложено в программы и это мы переживем! С другой стороны, лучше вручную проверить, чем нога сдавать документы в СФР лично.
Большое спасибо!
отправили вопрос по смене вида договора в 1с, они передали разработчикам..
регион Москва
Спасибо Вам за обратную связь. Хорошего дня!