СЭДО — ошибка формирования Ответа — подставляется не тот Входящий запрос

Вопрос задал Мария Р.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день! Обнаружили ошибку при формировании Ответа на запрос СФР для расчета пособий. Как считаете, корректно ли поведение программы? Сталкивались ли с таким?

Если по ЭЛН получен повторный входящий запрос (мы отправили Ответ с изменением вида договора на ГПХ, получили протокол с кодом 1003 и был открыт новый процесс на стороне СФР), то при формировании Ответа на основании Больничного листа в Ответ подбирается первичный Входящий запрос с первичным номером процесса. Такой ответ, конечно же, не принимается фондом, т.к. этот процесс уже закрыт.
Возможно, это важно, во всех таких случаях вначале у нас есть предварительно еще один входящий запрос, на который мы ответили Пособие не требуется. Далее запросили 321 сообщение и отправили Исходящее сообщение.

Считаем, что в этой ситуации необходимо подставлять Входящий процесс с наибольшим номером процесса

Видим, что срабатывает странный код, упорядочивающий Входящие запросы по пометке удаления.

Ниже подробнее пример:
1) Отправляем ответ Пособие не требуется

2) Получаем новый входящий запрос, отвечаем на него с видом договора: ГПХ

3) Получаем протокол с открытием нового процесса:

4) Получаем новый Входящий запрос:

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

5) Формируем ответ на основании Больничного, ожидаем, что он сформируется уже для нового процесса. Но он цепляет старый закрытый номер процесса.

Метки вопроса: —

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Приложение

    Здравствуйте!
    Предлагаю попробовать сделать следующие в программе:
    1)Из документ Больничный лист по кнопке Создать на основании создадим новый Ответ на запрос.
    2) Из документа Ответ на запрос откроем Входящий запрос. Если это будет прошлый Входящих запрос,то вернем в документ Ответ на запрос и вручную выберем нужный.
    Если что-то не будет получаться, пожалуйста, напишите!

  3. Добрый день! Вы все правильно пишете. Вручную можно так сделать, но у нас, к сожалению, поток больничных слишком велик, чтобы в каждом ответе вручную проставлять Входящий запрос.
    Согласны ли вы, что это баг, и можете ли это передать 1С?
    Хотелось узнать ваше мнение об Упорядочивании по Пометке удаления. Это опечатка или такое реально для чего-то используется временами? Для чего?

  4. Я согласна Вами, что это ошибка/недоработка в программе. К сожалению, я не смогу на примерах показать разработчикам проблему, так как у меня нет реальной базы с таким примером. Да и разработчика работают с тестовыми стендами и демо базами. Поэтому им наоборот очень важно проверить реальную базу в ошибкой.
    Я не разработчик и не программист, поэтому не решусь комментировать текст кода. Наша задача показать По регламенту нашего ресурса показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.

  5. в одним из вебинаров вы просили делиться проблемными кейсами.. вот делимся

  6. знаете, что еще бывает. Когда мы не дождались входящего запроса от фонда (сотрудник уже сам пришел и требует выплату) мы отправляем исходящее сообщение. и бывает, что тогда фонд одновременно присылает и «свой» входящий запрос, и ответный на наше сообщение. В итоге процессы задваиваются.
    Если так повезет, что пользователь отработает оба входящих запроса в один день, то фонд присылает протокол ERR_500: (Ф/Л)В системе найден полный дубль документа
    но если на запросы ответить в два разных дня, то получается задвоение выплаты. Не сталкивались с таким случаем? есть ли совет, как избежать?

    1
  7. Да, большое спасибо, что делитесь с нами! Для нам это важно.
    Пока не сталкивались с «двойными» входящими запросами. Может быть эта какая региональная ситуация, что у самого Фонда какой-то сбой. Уточните, пожалуйста, какой у Вас регион.
    Если мы говорим о том как избежать, то я бы попробовала связать с техническим отделом СФР. Знаю, что найти номера сложно, но стоит попробовать.
    В программе придется контролировать вручную. Сверять входящие запросы, номера ЭЛН, чтобы не начислить второй раз. Хотя я сама понимаю, что при получении данной рекомендации опускаются руки. Больничный вручную, ндфл вручную — уже и работать нет желания. Но мы не унываем и надеемся, что все будет наложено в программы и это мы переживем! С другой стороны, лучше вручную проверить, чем нога сдавать документы в СФР лично.

  8. Большое спасибо!
    отправили вопрос по смене вида договора в 1с, они передали разработчикам..
    регион Москва

  9. Спасибо Вам за обратную связь. Хорошего дня!

Комментарии закрыты.