Ответ через СЭДО по больничному листу

Вопрос задал Юлия Г.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.86/10)

Добрый день.
Поступил в СЭДО Входящий запрос по бл Хамидова. Компанией подготовлен Ответ. При этом во входящем запросе указано, что сотрудник занят у нескольких работодателей, и нами при подготовке Ответа, эта отметка была снята. Ответ не принят. Следом мы оформили новый Ответ. Также получен отрицательный протокол. Подскажите, каков наш порядок действий?

(Скрины прилагаю).

Спасибо, Юлия

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    Посмотрела скриншоты.
    Получается, что первый ответ на запрос № 58 и последний (третий) №61 имеют состояние «Не принят».
    При этом второй ответ на запрос №59 с ошибкой логистического контроля, если мы откроем регистрацию ответа на запрос СФР, то увидим:
    — доставлен 17.06.2025 в 9:10 — зарегистрирована ошибка логистического контроля
    — позднее 17.06.2025 в 13:08 — присвоен статус «Документ принят Фондом»

    Возможно, второй ответ на запрос не смотря на ошибку был в последствии принят Фондом.
    Поэтому предлагаю связаться с СФР и уточнить этот вопрос. Нужно ли отправлять еще один Ответ на запрос СФР или предыдущий ответ уже принят.

  2. Добрый день. Связались с Фондом, ждем ответ. Напишу Вам по итогам. Спасибо.

  3. Добрый день, еще раз.
    Фонд ответил, действительно Ответ на запрос принят. Ожидает выплаты пособия.
    Спасибо за комментарии и быстрый ответ.

    1
    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста 🌺

Комментарии закрыты.