Ошибка 07010405

Вопрос задал Анна В. (Анапа, Краснодарский край)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

При отправке отчета СЗВ-ТД выдает ошибку: УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405).
Очистка кэша учетной записи не помогает.
Что делать?

Метки вопроса: Сертификаты

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте! Необходимо в разделе Отчеты — Регламентированные отчеты — 1С-Отчетность, закладка «Настройки» — Настройки обмена с контролирующими органами — расширенные настройки — отключаем автонастройку. Далее заходим в разделе Отчеты — Регламентированные отчеты — 1С-Отчетность, закладка «Настройки» — Настройки обмена с контролирующими органами — СФР и меняем сертификат ЭДОК на сертификат от 29.12.2022-23.03.2024

    3
    1. Здравствуйте! Та же проблема в ЗУП 3.1.23.558, но ваш ответ не понятен. По первому пути автонастройки нет, где отключать? А где взять сертификат ЭДОК от 29.12.2022-23.03.2024 ?

      4
  2. Добрый день.
    В Настройке обмена с контролирующими органами в СФР нет возможности поменять сертификат.

    3
    1. Изначально так пробовала. Результата не было

      2
  3. Получилось. Сначала необходимо скачать сертификат по ссылке https://cloud.mail.ru/public/N8Jj/JrR4GK5aU. Данный сертификат нужно установить на компьютер в хранилище сертификатов. Затем в 1С открыть Справочник Органы СФР (бывш. ПФР). Данный справочник можно открыть через Функции для технического специалиста. В карточке УПФР в строке Сертификат ЭДОК выбрать сертификат со сроком окончания 23.03.2024 года. После этого ошибка ушла!!! Надеюсь всем поможет.
    Возможно перед изменением Сертификата ЭДОК необходимо будет отключить автонастройку, как написано выше.

    12
    1. Анна, огромное спасибо за сертификат!

    2. Не помогло, теперь выдаёт ошибку «-18 Файл зашифрован на ключе, отличном от открытого ключа ФСС»

      1. Добрый день! По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.

        Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по ссылке >>

Комментарии закрыты.