Добрый день!
Отправляем отчет СЗВ-ТД в ПФР и выходит ошибка:
УОПП: [07010405] [Ошибка расшифровки файла: CRYPTO_KEY_NOT_EXIST] (код ошибки: 07010405)
Отчеты сдаем через сервис 1С-отчетность.
Никаких данных в программе, на компьютере изменено не было. КриптоПро актуальный.
29.12.2021г. очень хорошо сдали отчет СЗВ-ТД — никаких проблем.
На выходных на работе никого не было. Вчера вышли на работу и появилась ошибка.
ПФР как всегда утверждает, что отчет наш не видят и проблема в 1С.
Но мы по сертификату уже всё проверили, настройки, параметры доступа. Программу шифрования.
Сам отчет проверили в программе доп-но в ПО ПД.
Подскажите, пожалуйста, что не так?
Причем отчет СЗВ-М успешно сдан.
2. Также хотим уточнить, что не работает проверка отчета через интернет — релиз программы 3.1.20.97 — ошибка во вложении.
Спасибо!
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
На сайте ПФР есть информация, что сертификат поменялся с 3 января: https://pfr.gov.ru/employers/eflow/
Попробуйте скачать новый сертификат и обновить его в настройках ЗУП. В настройках сертификат называется «сертификат ЭДОК».
Здравствуйте, Юля!
Сертификат скачали.
А вот как обновить его не поймем.
Если зайти в настройки учетной записи, там есть «проверить параметры доступа» и «настроить автоматически сейчас».
Все проверки проходят успешно, но отчет выходит с ошибкой — не отправляется всё равно.
Значит мы неверно обновляем сертификат?
Где в программе ЗУП можно посмотреть сертификаты?
Здравствуйте! Справочник называется «Органы ПФР». Открыть его можно через «Функции для технического специалиста».
В нем пункт «Сертификат ЭДОК».
Нашла еще другой возможный вариант решения, о нем написали пользователи с такой же проблемой. Нужно открыть настройки учетной записи документооборота (Открыть можно через настройки организации вкладка «ЭДО»). И в учетной записи нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас».
Здравствуйте!
В том то и дело, что в учетной записи кнопка «Настроить автоматически сейчас» у нас никак не срабатывала и не срабатывает для нового сертификата ПФР, о чем мы писали выше. Поэтому искали сам справочник сертификата ЭДОК.
Что касается файла ПФР, скачанного с сайта ПФР и переустановив его в справочнике органов ПФР — нам тоже не помогло!
Тестирование, физика программы, очистка КЭШ нам ничего не помогло.
Если у кого-нибудь будет такая проблема, нам помогла повторная отправка заявления без изменения данных по реквизитам и направлениям… без изменения никаких параметров!
И только после переиздания отчет успешно прошел.
Всем успешной отчетной компании.
Вопрос закрываем.
Спасибо, что написали как решили проблему!