добрый день.
в январе сотрудник был в командировке, в которой работал несколько выходных. в зарплату за январь не начислила за работу в выходные и праздники. подскажите, как сделать, чтобы начисление было в зарплату за февраль, чтобы не корректировать январь?
Здравствуйте!
Для доначислени за прошлый месяц оплаты за работу в праздничные и выходные нужно создать документ Работа в выходные и праздники на сотрудника в текущем месяце.
При этом указать:
— Месяц в документе – текущий, в котором выполняем доначисление
— Дата работы в выходной – фактическая, в прошлом месяце
После этого оплата доначислится при расчете зарплаты или можно воспользоваться документом Доначисление, перерасчет.
Подробно об этом можно посмотреть в статье:
Перерасчет оплаты за работу в выходной
изначально так и сделала, но в начислении по сотруднику доп сумм нет, только за текущий месяц — февраль. поэтому написала вам. скрин приложила. в чем может быть ошибка или нужна какая-то настройка?
если делать документом доначисление, то он тоже пустой
Здравствуйте!
Скажите, а у других сотрудников есть такая проблема, работа в выходные в командировке тоже не начисляется? Или это единственный сотрудник, который привлекался к работе в выходной в командировке?
Нужно проверить в настройках начисления Оплата праздничных и выходных дней на вкладке Приоритет есть ли начисление Командировка. Если есть , то Командировку нужно удалить. Если настройки приоритета сделаны неправильно или изменились, то Оплата праздничных и выходных дней во время командировки не будет начисляться.
Посмотрите, об этом рассказывается в статье (см. Почему может не рассчитываться оплата?):
Оплата работы в выходной в командировке
это единственный сотрудник.
проверила, командировки нет.
добавила еще одного сотрудника, у обоих должно быть доначисление за работу в выходной в январе и у одного за выходной в феврале. в начислении зарплаты за февраль попадает начисление за выходной в феврале, а за январь ни по одному нет. что еще проверить?
Смоделировала в демо-базе ЗУП 3.1.28.84, если ввести в феврале документ Работа в выходные и праздники и заполнить дни работы за февраль,
то в документе Начисление зарплаты и взносов на вкладке Доначисления, перерасчеты будет рассчитана оплата праздничных за прошлый месяц:
Вы приложили скриншот документа Начисление зарплаты и взносов, вкладка Начисления — там оплата праздничных не рассчиталась.
Проверьте вкладку Доначисления, перерасчеты — именно там должна быть рассчитана оплата праздничных.
все вкладки проверяла сразу, пустые, сейчас также в Доначисления, перерасчеты пусто
может что-то в настройках начисления не то. можете прислать скрин ваших настроек Оплаты праздничных и выходных, чтобы я сверила с тем, что у нас в программе?
Давайте проверять дальше.
1. Насколько я могу видеть сотруднику установлена Оплата по окладу , то есть расчет происходит по дням.
В документе Работа в выходные и праздники выбрано, что «оплата производится» по часам. И в каждый день работы в выходные стоит 8 часов — то есть полный день.
Если выбрать «оплата производится» по дням, и указать дни подлежащие оплате, праздничные рассчитаются?
2. Посмотрите настройки начисления Оплата праздничных и выходных дней, какая формула указана в начислении? Приложите пожалуйста вкладку Основное.
1. нет, не рассчитываются
2. приложила скрин
Получается, что у Вас не типовая формула. Должно быть Вы настраивали свое начисление для оплаты выходных и праздничных.
Типовое начисление, которое автоматически создается в ЗУП выглядит так:
Я могу смоделировать в демо базе, как работает начисление с Вашими настройками в период командировки, для этого мне нужны будут настройки начисления на других вкладках.
Если работа не в командировке, то начисление срабатывает правильно, оплата за праздничные начисляется?
Сложно сказать, я не помню, может и настраивали, но даже если так, то расчет все равно корректный, и за февраль начисляется оплата за работу в выходной. Как мне кажется, формула не может влиять на то, что программа не доначисляет за январь, хотя данные введены.
Настройки приложила.
Начисление срабатывает правильно в любом случае, хоть в командировке, хоть нет. вопрос в отсутствии доначисления за прошлый месяц.
Обращаю внимание на то, что если, например, я добавила документ Работа в выходные и праздники и не перезаполнила табель, то в начислении зарплаты Оплата за работу в выходной не начисляется. А вот если перезаполнила, то в табеле по сотруднику проставляются часы в выходной и в начислении появляется оплата за работу в выходной.
про табель — это я про февраль. табель за январь не трогала
Так как у Вас ведется документ табель предлагаю создать документ-исправление за январь и внести изменения по сотруднику, отразить работу в выходные.
Как это сделать рассказывается в статье:
Как исправить табель по одному сотруднику и как правильно внести исправления в табель прошлого периода?
После этого можно пересчитать зарплату.
Напишите пожалуйста, какой будет результат.
Мой ход мыслей был близок к решению проблемы)) да, дело было именно в табеле. сейчас в доначислении суммы появились. спасибо.
Пожалуйста! Рада, что причину проблемы удалось найти и исправить!