Оплата труда

Вопрос задал Ольга С.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Добрый день! ООО на ОСНО, работаем в 1С8.3 ЗУП(базовая), редакция 3.1 (3.1.24.107. Работник на окладе (повременная оплата труда) выполняет разовые работы по сдельной оплате. Можно ли совместить в программе обе системы, чтобы оплата труда за месяц считалась одновременно по отработанному времени и по сделке. Спасибо

Все комментарии (15)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Прикладываю ссылки на публикацию: Сдельная оплата труда и ее реализация в 1С:ЗУП 3
    Здесь описан общий порядок действий.
    Если Вы ранее не использовали начисление Сдельный заработок (для работающих по окладу), то можно исправить формулу. Если же уже было задействовано, то лучше создать новое начисление путем копирования.
    Настройки — начисление. — выбираем нужное или создаем новое начисление. На вкладке Основное укажем Назначение начисление — Повременная оплата труда. Исправим формулу.
    На вкладке Учет времени убедимся, что это оплата за дополнительное время.Другие настройки можно оставить по аналогии.
    Далее сделаем документ Изменение оплаты труда и назначим сотруднику новое плановые начисление.
    Затем вводим Данные для расчет — Сдельные работы и начисляем зарплату.
    Скриншоты прикалываю.

  2. Мила,здравствуйте!
    Уже на стадии Изменения оплаты труда программа выдает ошибку… Может что-то не так сделала. Поясню более подробно : данный работник работает охранником на окладе , во время работы иногда чистит снег, в данный момент начисление за доп.работу проводим премий, а хотелось бы чтобы работник видел в расчетном листке свой заработанный оклад и сверх того оплаченные часы дополнительной работы по согласованной ставке. Скрин ошибки прикрепляю

  3. К сожалению не очень видна ошибка. Обратите внимание на настройку начисления сдельная оплата на вкладку Учет времени. Там нужно выбрать доп. время. Пришлите пожалуйста скриншоты.

  4. С настройками начисления все в порядке. Программа говорит, что уже у сотрудника все было назначено ранее.
    Попробуйте в документе Изменение оплаты труда вновь начать выбирать сотрудника, чтобы данные изменились о плановых начисления. Далее попробуйте начислить сразу оплату января.

  5. Не получилось((( все равно пишет «взаимоисключающие начисления»… может нужно еще где-то проверить, пробовала внести в штатное расписание доп.начисление, тоже не получилось(((

  6. Покажите пожалуйста расчетный листок января. То есть не делаем документ Изменение оплаты труда, а просто начислить январь. Прошу прислать скриншот начисления и расчетный листок по данному сотруднику.

  7. Приложение

    У Вас может создано несколько начислений? Так как настройки одного начисление, в в документе Изменение оплаты труда другое название.

  8. Мила, здравствуйте! все получилось!!! действительно было зарегистрированы несколько начислений(( , расчет проводится верно, но почему то в расчетный листок попадают дни, а не сделка по количеству и расценке, прикрепляю расчетный лист, шаблон и вид работы

  9. Добрый день.

    Не вижу новых вложения, прикрепите пожалуйста еще раз:)

  10. поигралась с суммированным учетом, считает все так как нам нужно, но вот в расчетном листе не видно количество и расченки

  11. Приложение

    Здравствуйте!
    Типовыми методами не получится вывести дополнительную информацию в расчетный листок по сдельным работам.
    Если открыть отчет Расчетный листок (Зарплата — Отчеты по зарплате) по кнопке Настройка можно поставить флажок Выводить все показатели начислений и удержаний. Но к сожалению, эта функция не распроняестся на показатели сдельные работы.

  12. Спасибо за консультации!!!

  13. Рада была Вам помочь!
    С Наступающим новым годом:)

Комментарии закрыты.