Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при проведении документа «Работа в выходные и праздники» предупреждения о пересечении периодов действия с отпуском или БЛ не выдается, это правильно? И есть возможность в ЗУП как-либо получить информацию, что нет начисления «Оплаты за работу в выходные и праздники», если человек в этот день был в отпуске или на больничном, но вызывался на работу и документ «Работа в выходные и праздники» есть? Или же есть возможность настроить учет таких будущих «неофициальных» отгулов?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
К сожалению возможности ЗУП стандартного функционала ограничены. Мои попытки перенастроить начисление «Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты» не увенчались успехами.
Как вариант можно попробовать создать дополнительный реквизит в карточке сотрудника и проставлять там кол-во таких дней отгулов. То есть самостоятельно каждый раз заходить и менять как в большую сторону, так и в меньшую.
Для этого прошу ознакомиться со статьей Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1С
Идем Администрирование — Общие настройки. Для этого в подразделе Дополнительные реквизиты и сведения установите галочки, разрешающие добавлять эти элементы.
Нажимаем на ссылку Дополнительные реквизиты. Находим в списке сотрудников — нажимаем кнопку «Добавить», там создаем реквизит.
В карточке сотрудника будет это поле для ввода.
На основе этого реквизита можно построить кадровые отчет, где будут отображаться данные и не придется каждый раз заглядывать в карточку. Если Вам такой вариант подходит — может настроить.
Скриншоты прикладываю.
Здравствуйте, спасибо за ответ — попробую так сделать.
Я пока не буду закрывать вопрос, подожду от Вас ответа 🙂
Здравствуйте!
Получилось реализовать или остались вопросы?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.