Оплата недоработки

Вопрос задал Лариса Ч.

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.80/10)

Сотруднику установлен суммированный учет рабочего времени с оплатой по окладу. учетный период год. Сотрудник увольняется до истечения учетного периода , в июле. При сравнении фактически отработанных часов по графику с кол-вом плановых часов выяснилось что сотрудник не доработал . Вины сотрудника и работодателя в этом нет. Должна ли компания ему доплатить часы недоработки. Если да, то как и каким документом ?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!
    Обратите внимание, что мы не аудиторы. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    Раз вины ни сотрудника ни работодателя нет, то оплатить недоработку следует в размере 2/3 тарифной ставки.

    В ЗУП специальных механизмов для учета недоработок нет. Количество часов для оплаты придется рассчитать в ручную, настроить специальный показатель «Количество часов недоработки» и вводить его через «Данные для расчёта зарплаты». А начисление настроить как «Только если введено значение показателя».
    Настройки показателя и начисления как в кейсе: Компенсация неиспользованных часов междувахтового отдыха, только формула будет:

    СтоимостьЧаса*2/3*КоличествоЧасовНедоработки

Добавить комментарий