Сотруднику установлен суммированный учет рабочего времени с оплатой по окладу. учетный период год. Сотрудник увольняется до истечения учетного периода , в июле. При сравнении фактически отработанных часов по графику с кол-вом плановых часов выяснилось что сотрудник не доработал . Вины сотрудника и работодателя в этом нет. Должна ли компания ему доплатить часы недоработки. Если да, то как и каким документом ?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Обратите внимание, что мы не аудиторы. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Раз вины ни сотрудника ни работодателя нет, то оплатить недоработку следует в размере 2/3 тарифной ставки.
В ЗУП специальных механизмов для учета недоработок нет. Количество часов для оплаты придется рассчитать в ручную, настроить специальный показатель «Количество часов недоработки» и вводить его через «Данные для расчёта зарплаты». А начисление настроить как «Только если введено значение показателя».
Настройки показателя и начисления как в кейсе: Компенсация неиспользованных часов междувахтового отдыха, только формула будет:
СтоимостьЧаса*2/3*КоличествоЧасовНедоработки