Нет расчета среднего заработка при расчете отпускных. Такая ситуация только по 1 сотруднику (который не был в оплачиваемом отпуске с 2017 г., был в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет)
программа 1С:ЗУП , ФРЕШ, релиз (3.1.26.13)
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Хотела бы попросить Вас приложить скрины:
И еще уточните, пожалуйста, когда сотрудница вернулась к работе после отпусков по БиР и уходу за ребенком.
скрин данных для расчета среднего заработка (зеленый карандаш рядом с полем Средний заработок);
сотрудница вернулась к работе после отпусков по БиР и уходу за ребенком — 25.01.2023
вкладка Учет времени
По приложенным скринам видно, что Оплата по окладу у Вас начисляется по отдельному документу, а не ежемесячно. А для начислений, выполняемых по отдельному документу на вкладке Учет времени автоматически устанавливается флажок, что это “дополнительная оплата за уже отработанное время”. При таких настройках начисление не является основным и отработанное время не учитывается для расчета среднего. Уточните, пожалуйста, Вам необходимо начислять оплату по окладу сотруднице именно отдельным документом?
я понимаю о чем вы говорите, но эти настрой распространяются и на остальных сотрудников. (вид начисления «Оплата по окладу» применяется ко всем сотрудникам), однако у всех остальных все правильно в расчете отпускных. Начисление «премии» — обязательно отдельным документом. Начисление «Оплата по окладу» — наверно можно поменять на «ежемесячно», но не приведет ли это к другим сложностям.
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вы по факту начисляете зарплату этой сотруднице «Разовым начислением» или Начислением зарплаты.
Точно ли у всех сотрудников стоит одинаковое начисление? Для проверки этого приложите, пожалуйста, Свод за какой-нибудь месяц, например за май. И приложите скрин расчетного листка за Май этой сотрудницы, и любого сотрудника, у которого все хорошо.