Добрый день. У сотрудника беспроцентный займ, в связи с изменением налогообложения матвыгоды мы сотруднику пересчитали ндфл по мат.выгоде 2021-2022 год и вернули в апреле на банковский счет. Подскажите, можно ли этот НДФЛ зачесть в счет НДФЛ подлежащего уплате в апреле 2022? Нужно ли писать заявление в ИФНС на зачет ндфл излишне уплаченного в 2021-2022г? Или лучше написать заявление на возврат НДФЛ из бюджета?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » НДФЛ с материальной выгоды 2021-2022
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Возврат НДФЛ и документ Отражение удержанного НДФЛ добрый день, в ноябре сотрудница принесла заявление на вычеты, в результате произошел перерасчет ндфл -1768, написала заявление на возврат, выплату…
- Излишне удержанный ндфл Добрый день! У меня следующий вопрос : при расчёте ндфл по ставке 15 % мы не учли стандартный вычет (пример…
- Выплаты, ведомости, уведомление Приветствую В ведомости на выплату - ндфл 212 рублей отражение удержанного ндфл в учете - ндфл 42 рубля подскажите, как…
- Не перечислен ндфл за декабрь, как отразить в 6-ндфл Здравствуйте! Обнаружилось, что ндфл за декабрь перечислен в меньшей сумме, у сотрудника удержано все верно. Корректировочное уведомление отправено. Как отразить…
Статьи по этой теме
- Минфин — о нюансах расчета НДФЛ с высоких доходов C 01.01.2021 доходы граждан сверх 5 млн руб. облагаются НДФЛ по повышенной ставке 15%. Как работодателю рассчитать налог по этой…
- Налоговики утвердили новую 6-НДФЛ с 2021, в которую включается 2-НДФЛ С отчетности за 1-й квартал 2021 года расчет 6-НДФЛ заполняется по новой форме и в соответствии с измененными правилами, утв.…
- Исключение матвыгоды за 2021-2023 гг. из обложения НДФЛ (3.1.18.435 / 3.1.21.75) Доходы в виде материальной выгоды, полученные в 2021 – 2023 гг., освобождены от НДФЛ. При этом налоговый агент должен самостоятельно…
- Заявления по транспортному и земельному налогам 2025 в 1С Наименование Назначение Форма Применяется с В 1С: Отчеты – Уведомления, сообщения и заявления – кнопка Создать Заявление налогоплательщика-организации о предоставлении…
Здравствуйте!
В обычном случае уменьшается ближайший платеж по НДФЛ в бюджет в документе «Перечисление НДФЛ в бюджет». В Ведомости предварительно сбрасывается флажок «Налог перечислен вместе с зарплатой». Этот схема подробно описана в статье Исключение матвыгоды за 2021-2023 гг. из обложения НДФЛ (ЗУП 3.1.21.75 / 3.1.18.435) в Примере 2. Перерасчет НДФЛ с матвыгоды за 2021 год и Примере 3. Перерасчет НДФЛ с матвыгоды за 2022 год
Заявление на возврат пишется, когда у организации нет средств для возврата НДФЛ сотруднику.
А нужно ли писать заявление ИФНС на зачет пересчитанной нами суммы ндфл?
Нет, не нужно. Вы уменьшаете очередной платеж по НДФЛ.
В вышеуказанной статье написано что налог за прошлый год можно только вернуть, зачет НДФЛ в данном случае не предусмотрен.
Под «вернуть» и «зачесть» понимаются взаиморасчеты с сотрудниками, не с налоговой.
Поэтому и регистрируется документ «Возврат НДФЛ» и эта сумма возвращается сотруднику через Ведомость.
Спасибо за ответ, и разъяснения.
Подскажите, тогда при заполнении 6ндфл сумма удержанного и перечисленного налога налога за отчетный период будет уменьшаться на сумму возврата?
Перечисленный НДФЛ не отражается в отчете 6-НДФЛ, в нем нет таким строк.
Удержанная сумма будет присутствовать в корректировочном 6-НДФЛ, т.к. этот НДФЛ был фактически удержан. Об этом говорится в статье Исключение матвыгоды за 2021-2023 гг. из обложения НДФЛ (ЗУП 3.1.21.75 / 3.1.18.435) и приводятся скриншоты по заполнению 6-НДФЛ.