Помогите настроить вид начисления «Оплата работы в праздничные и выходные дни» и «Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты» таким образом, чтобы данные начисления могли проводиться в дни, когда сотрудник находился в командировке. Иногда возникают ситуации, когда во время пребывания в командировке сотрудники реально выполняют работу в выходные по графику дни и руководители подают служебную записку об этом для оплаты. В настоящий момент приходится переносить в программе оплату на другие выходные дни и получается расхождение между датами в приказе и датами, отражёнными в табеле и расчётном листке.
При удалении командировки из начислений приоритет которых выше выдается сообщение, скриншот прилагаю.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Обычно для оплаты работы в выходные или праздничные в командировки вводят документ «Работа в выходные и праздничные». Если рассмотреть вариант с работой в праздничные по графику, например: 01.01, 02.01 у сотрудника рабочие дни по графику и он в командировке. Получается настроить только в так:
1.Рассчитываем Командировку.
2.Удаляем вытеснения из Доплаты:
3.Добавляем вид времени:
Единственный нюанс получается, что нужно будет проверять вытеснения при расчете доплаты, т.к. вместе с командировкой из мы удалили и все отпуска.
Спасибо за ответ. Думаю, удаление отпусков из расчета Доплата за работу в выходные не вариант, т.к. их не мало, поговорю, может подойдет работа в выходные. Не закрывайте вопрос до 02.02.
Добрый день,
вернулась к вопросу настройки начисления. Вы пишете: Обычно для оплаты работы в выходные или праздничные в командировки вводят документ «Работа в выходные и праздничные». — мы так и делаем, например, ставим отгул, в табеле появляется ПН, но при расчете зарплаты начисление одинарной оплаты не появляется.
Вариант с удалением Командировки и отслеживанием отпусков — не вариант, проще отследить командировку.
Приложение
Здравствуйте! Необходимо проверить настройки начисления «Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты» (они показаны на скриншоты) и один момент: чтобы начисление автоматически появилось при расчете зарплаты, должен быть проведен документ «Табель учета рабочего времени» с временем «ПН». Без табеля начисления не будет.
Добрый день,
Начисление стандартное, описанные вами настройки присутствуют. Создала документ табель на сотрудника. При начислении зарплаты данное начисление у него не появилось. Если вводить документ Работа в выходные на сотрудника не в командировке все считается без табеля. На сотрудника в командировке на время командировки, если внести документ работа в выходной, то отчет табель так же отражает правильное время ПН.
Или необходимо убрать командировку с закладки начислений приоритет которых выше?
Добрый день! Да, скорее всего причина в этом. Необходимо убрать командировку из вытеснений начисления «Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты». По умолчанию её там нет.