Настройка способов отражение и места в структуре предприятия при формировании отражения

Вопрос задал Дарья З.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день,

В кадровом отчете существуют подразделения: Коммерческий отдел, Основное подразделение. В налоговом учете, данные подразделения отсутствуют и вместо них подразделения: Отдел продаж, Администрация.

Если в кадровом учете место в структуре предприятия изменить Коммерческий отдел на Отдел продаж, а Основное на Администрацию, повлечет ли данное изменение какие -то нарушения в кадровом учете?

Мы же правильно понимаем, что изменив место в структуре предприятия на подразделения, которые используются в налоговом учете, расходы по оплате труда будут при синхронизации загружаться в отделы которые в НУ?

Заранее благодарим за ответ.

Дарья

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас программа ERP установлена?

  2. Если установлена ЗУП КОРП и имеется в виду справочник «Структура предприятия», то его изменение не приведет к изменения в регламентированном учете.

Комментарии закрыты.