Здравствуйте!
Перешли с этого года на ЗУП Проф, встретились с проблемой упр.структуры предприятия, которая у нас совпадает с организационной.
Настроили обмен с ERP — подразделение из ведомостей приходит пустым, т.к. выгружается именно связанная структура предприятия, а она пуста.
Стали считать резервы отпусков — при проведении выдает ошибку «Не заполнено Место в структуре предприятия»…
Пробовали менять константу «Структура предприятия не соответствует структуре юридических лиц» — не помогает. При создании нового подразделения справочник Структура предприятия не меняется.
Получается надо в ручную дублировать новое подразделение в структуре, в штатном расписании, в кадровом приеме?
Или что-то не донастроили? Релиз последний 3.1.10
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы перешли на ЗУП КОРП? Потому что в ЗУП Проф недоступен функционал по управленческому учету.
Мы перешли с ЗУП 2.5 Проф на ЗУП 3 Проф. Управленческий учет не интересует.
ЗУП 2.5 Проф и УПП корректно работали в паре.
ЗУП 3 Проф и ERP что-то не очень ладят.. подразделения организаций не выгружаются, ведомости в банк не выгружаются.. Но это не к вам вопрос, конечно.
Управленческий учет не интересует совсем, но похоже, что функционал ЗУП 3 Проф заставляет нас его вести 🙂 ну, либо переходить на КОРП.
Основная проблема сейчас — расчет резервов отпусков, при проведении документ требует заполнения «Место в структуре предприятия», которого даже на форме не видно.
Как-то странно, что упр.учета в Проф нет, но он всё же есть и даже мешает работать.
Возможно, что это только при наличии обмена с ERP, потому что при тестировании перехода такой проблемы не было. Рабочая база от тестовой незначительно отличается релизом (обе 3.1.10) и наличием обмена с ERP.
В ЗУП ПРОФ снимите галочку в константах «Структура предприятия не соответствует структуре юридических лиц». Думаю дело в ней.
По синхронизации ЗУП — ERP удалось найти небольшое описание по подразделениям:
галка снята, на форме структуры нет, но ошибку всё равно выдаёт.
Похоже на недоработку конфигурации, не весь функционал КОРП убрали. Придется дорабатывать, похоже.. либо ждать неизвестно сколько исправления 🙁
Приложение
Посмотрела в конфигураторе, данное поле «Место в структуре предприятия» становится доступным для заполнения, если настроен обмен с ERP. Т.е и без версии КОРП всё должно работать. Проверьте в отладке, может какая константа не установлена или наоборот.
Проблема в самом заполнении структуры предприятия. Он автоматически не заполняется.
Получается, надо везде дублировать руками. В штатной расстановке, в кадровых документах.
Изменять структуру предприятия при изменении/добавлении подразделения организации.
очень неудобно, учитывая, что нам упр.учет не нужен.
Здравствуйте! Что-то тут не так. Настроила обмен с ERP. Константы не устанавливала, появилась ошибка как у Вас, что место в структуре предприятия не заполнено, поля на форме нет. По логике оно должно либо не быть обязательным для заполнения, либо заполниться значениями идентичными справочнику «Подразделения». Попробую выяснить у разработчиков этот момент, похоже на ошибку.
Тоже написала на v8, меня долго уверяли, что мой вопрос не связан с ЗУП и требовали рег.ключ ERP. Пока я его выясняла, заявку отклонили 🙂 сейчас жду очередной отписки уже с двумя рег.ключами)
ответ разработчиков, довольно странный:
Проверьте, заполнено ли у вас место в структуре предприятия для позиций штатного расписания?
Если его заполнить, то сотрудники, работающие на этих позициях, будут корректно привязываться к соответствующим подразделениям структуры предприятия.
Сама структура предприятия должна заполняться миграцией из 1С:ERP
—
Т.е. таки руками надо дублировать… обещают только в штатном расписании, но всё же руками.
Здравствуйте! Спасибо, что прислали ответ. А у Вас в ERP установлена галочка, что подразделения не соответствуют структуре предприятия? Если да, тогда понятно, мы грузим справочник, потом проставляем соответствие в ШР, т.к. в ERP ШР мы не ведем. Мне изначально не понравилось как разработчики сделали соответствие справочника «Подразделения» и «Структура предприятия» через ШР, говорили, что удобно для отчетов, ничего подобного, во многих отчетов справочник «Структура предприятия» недоступен, как и ШР.
нет, в ЕРП тоже структура соответствует. И из ЕРП в ЗУП ничего не приходит (так настроили обмен).
И получается, в ЗУП Проф нет упр.учета. Но если хочется (а в нашем случае не хочется, но заставили) — его можно частично начать вести)))
Напишите, пожалуйста, номер обращения в 1С.
#HL-125878
Здравствуйте!
Удалось уточнить информацию по Вашему обращению в отделе разработки в программ.
Если вкратце, то в ERP нет варианта, что структура предприятия соответствует подразделениям, отсюда в ЗУП появляется два справочника и их нужно связать между собой через штатное расписание.
Полный ответ:
Спасибо!
Долго переписывалась с отделом разработки, ответили так же.
Непонятно, почему не сделать в ЗУП Проф, чтобы структура в этом случае автоматически дублировалась по орг.структуре и скрыто подставлялось в резервах отпусков.
Штатное расписание у нас большое, часто меняется, нужно не только еще одно ненужное поле заполнять, но и предварительно создавать еще одно такое же подразделение, но в другом справочнике, т.к. вся информация по структуре в ЕРП изначально приходит из ЗУП.
В итоге мы доработали нашу конфигурацию сами. Жаль.
Здравствуйте! Я так и не поняла их позицию, вариант справочник «Структура предприятия» равен справочнику «Подразделения» у них не рассматривается, почему не понятно. Возражения не принимаются). Хотя алгоритм очевиден в данном случае.