Начисления

Добрый день! Работаем в ЗУП версия 3.1.7.128. Сделали начисление з/п сотруднику. После этого ввели документ «Отпуск», в котором один день уже оплачен в Начислении з/п. Программа ничего не сказала по этому поводу, провела отпуск, где начислила все дни (в том числе уже оплаченный в начислении з/п), и в перерасчеты данные не попали. В начислении з/п за следующий месяц никаких корректировок не попадает. В чем ошибка?

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    «После этого ввели документ «Отпуск», в котором один день уже оплачен в Начислении з/п» — не совсем понял ситуацию. Опишите пожалуйста с конкретными данными и если можно со скринами. За какой месяц начислили зарплату перед отпуском? Каким месяцем начисления начислили отпуск и за какой период? Приложите последовательные скрины всех перечисленных документов.

    1. Приложение  Skrin1.docx

      Месяц Октябрь. Сотрудник работает первую половину месяца с 1-го по 15-е число включительно — 15 дней, начислили з/п (рис.1), затем создали документ «отпуск с 15-го по 21-е число (рис.2). Начислился отпуск за все дни, в том числе за 15-е (рис.3), которое уже оплачено документом начисление з/п. То есть 15-е число оплатилось двумя документами — и начисление з/п, и отпуск. В перерасчетах данные по сотруднику не появились, а должны были.

      1. 1.Насколько я понимаю на первом скрине происходит начисление за первую половину месяца для выплаты сотрудникам аванса?
        Я правильно понимаю?

        2.Если так, то для этого в программе предусмотрен документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца», а Вы используете «Начисление зарплаты и взносов». Уточните пожалуйста, это делается для каких-то определенных целей? Почему не пользуетесь «Начислением зарплаты за первую половину месяца»

        3. Просто документ «Начисление зарплаты и взносов» не имеет возможности начисления за определенный период, он начисляет зарплату сразу за всё отработанное время, которое имеется на момент его заполнение. Каким образом Вы добиваетесь, чтобы на момент заполнения этого документа, была информация только об отработанном времени за период с 1 по 15-е?

        Вся эта информация необходима, чтобы я мог смоделировать Ваш расчет в своей базе.

        1. Потому что у нас внутри подразделения есть сотрудники, которые работают только первую половину месяца и рассчитать их надо в середине месяца, а начисление за первую половину месяца не учитывает Исполнительные листы.

          1. Всё равно для этих целей предполагается использовать не документ окончательного расчета «Начисление зарплаты и взносов» (он должен вноситься в конце месяца), а документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца».

            «а начисление за первую половину месяца не учитывает Исполнительные листы.» — скорее всего причина в том, что в настройках вида удержания, которым рассчитывается исполнительный лист, у Вас не установлен флажок «УДерживается при расчете за первую половину месяца».

            Но даже если использовать документ «Начисление зарплаты и взносов», как это делаете Вы, всё равно не совсем понятно, как получилась такая ситуация, что при расчете за первую половину месяца не учелся отпуск. Если отпуск начинается 15 числа, то введен он должен был дня за три до этого. К этому времени за первую половину месяца расчет ещё не должен был быть произведен. Таким образом получается, что у Вас просто нарушена последовательность ввода документов.

            А то что, в отпуске не происходит сторнирование этого одного дня вполне логично, ведь отпуск вводится тем же месяцем начисления, что и «Начисление зарплаты», поэтому для пересчета этого одного дня после ввода отпуска надо пересчитать документ «Начисление зарплаты».

Комментарии закрыты