Начисление за работу в выходные и праздничные дни.

При расчете з/п за ноябрь в версии 3.1 (3.1.5.353) в документе «Начисление з/п» доплата за работу в выходные ( праздничные дни не производится).
В предыдущих версиях такая последовательность – «Работа в выходные и праздники», «Индивидуальные графики», «Табель», «Начисление зарплаты» давали ожидаемый результат, а именно – появление в документе «Н.З.» по работавшим в праздники сотрудникам начислений в 2 строки – оклад за рабочие дни и двойной за праздники.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    Для оплаты в двойном размере в обычном случае хватает:

    • Для работавших в свой выходной (РВ) — документа «Работа в выходные и праздники»;
    • Для работавших в праздник по своему графику (явка приходится на праздничный день) — ничего дополнительно не требуется.

    Извините, но из вопроса я не смогла понять, как у Вас организован учет праздничных дней. Не понятно, например, зачем «Индивидуальные графики». Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, приложите скриншоты документов.

    1. Здравствуйте, у нас сотрудники работают по скользящему графику, другими словами у каждого сотрудника нет постоянного графика чтобы ввести его на месяц, а тем более на год, поэтому по факту отработки в конце месяца делаю корректировку с помощью документа «Индивидуальный графики сотрудников», и это хорошо работало и в январе и в марте и в мае, и летом. А в этот раз почему-то -нет. Скриншоты документов были во вложении к письму вопросу. Я добавила туда индивидуальный график, а что еще Вы хотите видеть, напишите, пожалуйста.

    1. Спасибо! Теперь проблема понятна! В релизе нет такой ошибки, все должно правильно рассчитываться.
      Откройте начисление «Оплата праздничных и выходных дней» (Настройки — Начисления) и пришлите скриншоты вкладок «Основное», «Учет времени» и «Приоритет».

    1. Приложение

      Неверно указано назначение начисления на вкладке основное, должно быть как на моем скриншоте.

  2. О, спасибо! Заработало!
    Отдельная огромная благодарность за быстрый ответ!
    Остался единственный вопрос, когда эта настройка «слетела»?
    Еще раз спасибо!

    1. Здравствуйте! Пожалуйста, рады помочь! 🙂
      Почему «слетела» точно не скажу, но скорее всего, «человеческий фактор».

Комментарии закрыты