Начало ведения штатного расписания

ЗУР 3.1.10.111.
1 включили возможность ведения штатного расписания с историей
2. В кадровом учете создались позиции штатного расписания и внутри позиций , включив в форму ссылку, видно сотрудников на этой позиции.
3. Создаем документ Утверждение штатного расписания по отделам, где указываем кол-во позиций и оплату труда (Не везде эти поля создались автоматически, хотя позиции отдела подобрались почти везде правильно но без кол-ва ставок и какие-то старые оклады).
Не формируется стандартный отчет Штатная расстановка — только кое-где показываются сотрудники, занявшие позиции. В основном позиции свободны.
Как прикрепить сотрудников к позициям штатного расписания?

Мы года два назад при переходе с 2.5 пробовали включить штатку. Но вскоре отключили и все документы пометило на удаление и удалили.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! Попробуйте зайти в документ Утверждение штатного расписания и нажмите на нижнее Ещё — Дополнить по текущей кадровой расстановке.

  2. Приложение  SHR.docx

    Не помогает. По многим отделам даже меняет кол-во ставок на неправильные и все равно не занимаются позиции штатного расписания. Только новые приемы и прочие кадровые приказы (переводы, совмещения..) отражаются. Скачала с Инфостарта внешний отчет — там заполнение по ФИО стоит в примечании, т.е. где-то привязка есть. Но хотелось бы видеть правильные стандартные отчеты.

  3. Посмотрите данные по одной позиции штатного расписания, которой нет в отчете в регистре сведений «Занятость позиций штатного расписания» (меню Все функции — Регистры сведений). Что там?

  4. В регистре Занятость позиций штатного расписания и Занятость позиций штатного расписания интервальный записи формируются кадровыми документами. Проведение старых кадровых документов формируют перерасчеты и не всегда проводятся. Решили формировать кадровый перевод по подразделениям, выбрать в нем сотрудников этого подразделения, работающих на начало ведения ШР. и, ничего не меняя, проводить. Нормально?

  5. Да, можно так. Предварительно проверьте данные в регистре сведений «Подчиненность подразделений организаций» всё ли там корректно и можно еще перезаполнить данные в регистре сведений «Занятость позиций ШР интервальный» > Ещё > Включить возможность редактирования > Ещё > Перезаполнить регистр.

  6. Пожалуйста!

Комментарии закрыты