Добрый вечер! планируется перевод из одного самостоятельного подразделения ведущего учет и сдающего отчетность еще за несколько обособок совершенно не самостоятельных, в другое самостоятельное подразделение этих самых не самостоятельных обособочек. назовем их ОП 1 — из которого переводятся и ОП 2 в которое переводятся. у ОП 2 зуп 8.3 КОРП, есть ли возможность автоматизировать перенос данных (кадровых и расчетных) из программы ОП 1, которое так же работает в ЗУП 8.3, но ПРОФ. Остатки отпусков планируется перенести, значит маячит расчет отпусков, значит нужны данные для расчета среднего, а еще и отчетность сдавать. а два отчета с одним кпп по одному периоду не пройдут, а годовая отчетность, а справки 2 ндфл по году. может есть какие то опробированные решения, ведь ситуация не редкая. или все надо будет только ручками вносить!!!??? и какой период перевода лучше выбрать — квартала 3, или уже в течении второго до отчетности за полугодие?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Верно я понимаю, что надо перенести некую организацию А из одной базы в другую?
Такие слияние в автоматическом режиме не реализованы(
Вы верно пишите, что ситуация частая, необходимо обратиться в фирму франчайзи или к программисту, как правило у них уже есть доработки таких переносов
В идеале перенос делать на конец квартала
В любом случае есть некая разбежка пока переносят данные и вы их сверяете, соответственно какие то документы придется повторить руками в новой базе
Спасибо, да, базы разные, ОП 1 и ОП 2 каждая независима друг от друга, с кадрами понятно, а вот с налогами что делать??? т.с. вторая часть моего вопроса посвящена именно этому!!! два отчета 6 НДФЛ по одному КПП от разных ОП не примут!!! если делать на конец квартала, кто должен будет отчитываться? тот кто перевел? или тот кто принял? и как по году быть потом? база во 2 разделе нарастающим показывается, как справки формировать? одни вопросы, в ИФНС внятно ответить не смогли, но безапелляционно заявили что два отчета за один период и с одним КПП не примут! ВСЕ ПРОПАЛО ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!!!!
все вопросы по слиянию баз всегда «широкого» формата, и в основном они более законодательного характера
данные вопросы прописываются в актах о реорганизациях/слияниях
если анализировать по клиентам, то в основном организация, которая реорганизуется сдает отчетность за себя, и всегда реорганизацию приурочивают к концу отчетного периода
соответственно если прописано- что организация за себя отчиталась- то переносим данные ток по кадровой истории, и для расчета средних, остатках взаиморасчетов и прочему. Все, кроме налогов
если нет- то + регистры по налогам, указываем новые регистрации, и обработкой проверки данных меняем данные на данные по новым реквизитам
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.
ААА, здравствуйте! не закрывайте, была в отпуске, позволила себе такую вольность! самое главное я для себя определила, лучше с начала нового периода, значит третий квартал, а то что довносить и дорабатывать — это для нас дело обычное! Спасибо! вопрос закрываем!