С 11.07.2018 реорганизуется организация — меняется организационно-правовая форма: было ООО, стало АО (акционерное общество) и работники переводятся в него.
Каким образом можно отразить реорганизацию организации в ЗУП КОРП 3.1 штатными средствами?
Если это нельзя сделать штатными средствами, то как это вообще можно отразить в программе? Создать новую базу и ввести данные на 11.07.2018 г? Тогда возникает вопрос — а какие данные нужно ввести в новую базу, чтобы в дальнейшем корректно сдать всю отчетность за 3 квартал (с 11.07.2018 г)) уже по АО? А также сохранить возможность автоматически рассчитывать больничный, отпускные и др., зависящие от среднего заработка?
Или есть другие варианты действий?
Здравствуйте!
Универсального рецепта для случая реорганизации нет. Сначала Вам нужно ответить на вопросы для себя: как будет оформляться “перевод” сотрудников, сохранится ли регресс по страховым взносам, нарастающий итог для права на детские вычеты по НДФЛ, расчет среднего заработка, остатки отпусков и т.д. В зависимости от ответов на эти вопросы уже принимать решение, как работать в программе.
Отвечаю на вопросы:
1) перевод сотрудников оформляется как доп.соглашение к трудовому договору, т.е. об увольнении с дальнейшим приемом на работу по организации АО речь не идет;
2) по НДФЛ право на вычеты должно отслеживаться с начала года (т.е. обязательно нарастающим итогом);
3) в информационной базе должна остаться вся информация о расчетной базе и отработанном времени для возможности автоматического расчета среднего заработка (как для расчета больничного, так и для расчета отпускных и т.д.);
4) остатки отпусков должны также отслеживаться с учетом фактических отпусков, в которых был сотрудник еще в ООО;
5) что касается регресса по страховым взносам — рассмотрим сложный случай — регресс должен сохраниться с начала года (потому как, если будем создавать новую базу, то при отсутствии регресса просто не будем вводить в регистры сведения о доходах для расчета страховых взносов до даты реорганизации)
Здравствуйте!
Судя по имеющейся информации можно поступить следующим образом: сохранить базу по ООО. Создать копию этой базы, изменить организационно-правовую форму и продолжить работу в базе.
Добрый день.
Спасибо за ответ. Но, думаю, при таком варианте действия будет невозможно сдать отчетность ни по НДФЛ, ни по страховым взносам так, как того требует законодатель.
Здравствуйте!
Поясните каким образом в Вашем случае следует сдавать отчетность