Как в 1С ЗУП возместить сотруднику расходы на аренду жилья

Вопрос задал Юлия Я. (Москва)

Ответственный за ответ: Антошкина Оксана (★9.86/10)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как в 1С оформить компенсацию сотруднику за аренду жилья?
Сотрудник предоставит нам договор аренды жилого помещения, также сделаем дополнительное соглашение к трудовому договору примерно следующего содержания: «Работодатель обязуется возмещать работнику стоимость расходов на аренду жилого помещения. Компенсация стоимости аренды жилья ограничивается суммой _____________/ или работнику компенсируются фактические расходы на аренду жилья.
Нам необходимо завести «Начисление компенсации расходов по найму (аренде) жилья в иных случаях» — верно?

Все комментарии (6)

  1. Договор аренды помещения заключен между сотрудником и арендодателем.

  2. Здравствуйте!
    Как планируете данную компенсация выплачивать через ЗУП или через Бухгалтерию?
    Можете посмотреть вопрос по похожей теме, там были предложены разные варианты решения
    https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/odnodnevnaya-komandirka.html

  3. Благодарю за ожидание.
    В таком случае, можно создать РАЗОВЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ В 1С 8.3 ЗУП

    • На вкладке Основное:
      Назначение начисления следует выбрать Компенсационные выплаты или Прочие начисления и выплаты
      Начисление выполняется По отдельному документу
    • На вкладке Средний заработок поля будут неактивны, что верно, так как данная выплата не должна входить в средний заработок
    • На вкладке Налоги, взносы, бухучет:
      Установить флажок, что облагается НДФЛ
      код дохода 4800
      Категория дохода Прочие доходы (основная налоговая база)

      Страховые взносы выбрать

    • Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами (если общий размер компенсации четко не прописан в ЛНА компании, безопаснее обложить данное начисление взносами от несчастных случаев)

    или

    • Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами на ОПС, ОМС и соц.страхование, не облагаемые взносами на страхование от несчастных случаев

    В документе Разовое начисление в поле Учитывать как указать:

    • Расчеты по оплате труда, тогда данное начисление будет учитываться на 70 сч
      или
    • Прочие расчеты с персоналом, тогда данное начисление будет учитываться на 73 сч

    1
  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.