Добрый день… Работаем в 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.119) соответствует ЗУП 3.1.14.394 .
Нужен отчет о сотрудниках, имеющих электронные трудовые книжки. Берем эту информацию из:
— в 2020 году оформляли документ «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности» с видом заявления = сведения о трудовой деятельности в электронной форме
— в док «Прием на работу» выбираем способ ведения трудовой книжки.
А вот по сотрудникам, которые впервые устроились на работу в 2021 году, нет информации о способе ведения трудовой книжки. Посоветуйте, как выбрать таких сотрудников???
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обычно мы рекомендуем в таких случаях (прием на работу после 01.01.2021 впервые) указывать в документе Прием на работу, что сотрудник подал заявление о велении ЭТК как будто на предыдущем месте работы и дату заявления указывать = дате приема. Это позволит в отчете Штатные сотрудники увидеть, что заявление уже с них брать не требуется.
Если этот вариант Вам не подходит (например, не хочется вносить исправления в приемы или создавать для них документы-исправления), то можно создать в программе для сотрудников доп. реквизит. Например «Принят впервые в 2021 году и позднее» с типом «булево». В карточке сотрудника появится возможность установить такой флажок, Вы это сделаете для принятых впервые в 2021 году. Тогда в отчетах таких сотрудников-новичков можно будет вытащить по значению этого доп. реквизита.
Подробнее о работе с доп. реквизитами: Дополнительные реквизиты и сведения.
Большое спасибо..
вопрос можно закрыть
Пожалуйста 🙂