Здравствуйте. Каким образом организации можно проверить, что электронный больничный принят ФСС? Допустим бухгалтер хочет отправить реестр с 2 больничными. При отправке программа ругается, что «есть ошибки, реестр не отправлен», расчетчик делает вывод , что весь реестр не был принят. Может ли быть такое, что на самом деле, из этого списка один больничный ушел, а другой нет (он с ошибкой)? Я слышала, что такое может быть. А как бухгалтеру понять, что все-таки один из больничных был уже принят или какие уже приняты больничные?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Начиная с релиза ЗУП 3.1.10.78 появилась такая возможность. Про изменение подробно написано в статье — Новые возможности работы с ЭЛН (ЗУП 3.1.10.78) .
Хорошо. Организация отправляет больничный в итоге получаем ответ «Направленные данные страхователя уже присутствуют в системе. Исправьте данный в части страхователя, укажите причину…». ФСС утверждает , что данных не получал. На какой стороне проблема? 1c или ФСС.
Уточните, пожалуйста, у Вас пилотный проект ФСС?
Нет, не пилотный проект
Приложение
Похоже на ошибку ФСС или оператора. Раньше встречала подобную проблему, мы в реестре ставили причину исправления 06 «Ошибка оператора», реестр принимали.
Мы тоже во всех больничных это проставляем, так иначе ошибка раньше вылетала «Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причину или обоснования исправления», хотя ничего не отправляли и соответственно ФСС ничего не получал. Теперь после проставления этой галочки и причины, вот эта ошибка вылетает «Направленные данные страхователя уже присутствуют в системе. Исправьте данный в части страхователя, укажите причину…». Что с этим делать?
Скриншот ошибки не сможете прислать?
Приложение
Если ФСС не видит ЭЛН необходимо отправить «Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособия» (раздел Отчетность,справки — 1С Отчетность — Пилотный проект ФСС), даже если регион не участвует в пилотном проекте. Его можно заполнить по кнопке «Заполнить» и нужно установить галочку «ЭЛН».